Мужики,что надо сделать кроме вывода сапунов и шноркеля для преодоления глубоких бродов



OIA

New member
Вентилятор влагозащищенный, фильтр воздушный в герметичный корпус и в шноркель
 

allmost

New member
а какой лучше использовать вентиль? Если НЕ иномарочный.
 

Sputnik

New member
да я чёт и не мерил даже. Стандартная такая рамка))) Машина 89-го года, 3151. А разве они разные бывают?)))
 

orbitol

New member
у РИФа есть, но он дорогой неоправданно. Я бы посоветовала подождать до февраля-марта, наступит сезон и будет больше выбор.
 

Dimoogle

New member
я больше скажу. Она у меня есть даже! Но отговаривают от установки двойного карлсона! Ссылаясь на очень большую просадку во время включения!!! Вот теперь ищу что-то одинарное...
 

BestVideop

New member
Зацепи через 2 датчика разной температуры! Один будет срабатывать при нагреве 87 градусов а другой при 93 . Оба датчика можно врезать от радиатора до термосттата но лучше раскидать
 

akoman

New member
у друга с паджерика стоит одинарный зимой хорошо а летом в жару почти не отключается
 

elViento

New member
я тоже об этом думал. Купил муфту, которая ставится в разрез верхнего патрубка, с резьбой под один датчик. А вот второй куда поставить? Может вместо аварийного датчика, что в верхнем левом углу радиатора? Радик родной, уазкин. Или ещё куда врезать?
 

MAX666

New member
это я его снимал, что бы соты промыть. Засрано был наглухо.

-idvBH4s3p0.jpg
 
и опять же, ставить снаружи радиатора, или со стороны движка? Или снаружи один вентиль, и оставить родную крыльчатку?
 

Сверху