Мужики а как идет в грязь заводская Уазовская резина? Что по лучше и по дешевле из нашей Российской резины? Сейчас стоит Кама пилигрим мне кажется она

KIV

New member
Мужики а как идет в грязь заводская Уазовская резина? Что по лучше и по дешевле из нашей Российской резины? Сейчас стоит Кама пилигрим мне кажется она вообще га...о.
 


balkan

New member
получше и подешевле это и будут Кама пилигрим, ну или какой-то такой же шлак
 
Лучше родной по грязи и не дорого это сафари 510. Но они узковаты. Еще лучше сафари 500 но они подороже
 
Вместо сафарей лучше брать точна такую же резину только нортэк ет500 она на 16 диск и без камерка и должна быть мягче
 
Про резину вопрос стоит всегда ребром,все хвалят своё болото.В тот год юзал на 500 сафарях,за свои деньги не плохая резина,

uFHuYsSGO5s.jpg
 
Резания пилигрим и получишь практически мт шную резину. Я сам на 502 катаюсь в снегу себя она норм показывала ждем грязь и буду проверять
 

azam-2

New member
Многие ставят комфорсер. Эта резина тоже завоёвывает популярность как среди уазоводов так и среди нивоводов.
 

Nik_M

New member
заводская медведь хорошо гребед и снег и слякоть но не для асфальта(гудит сильно)
 
Я тож долго выбирал. Взял себе сафари 540. За комплект 16000 т.р. Скоро буду пробывать, думаю будет что то среднее между 500 и 510 сафарями.
 

andragor

New member
540 сафари по мне так золотая середина. )) два года на них. Ещё ни разу не сидел нигде. Почти каждый день в лесу с мая по декабрь))
 
да. Я тоже долго сомневался 540 или 510. Но выбор все таки пал на 540. Она и зубастая и пятно зацепа больше. На 510 в болотистый грунт лучше не лезть. Да еще 540 радиалка.
 
про ширину да, а в колее 510 высота 31" а 235/75/15 это 29". поэтому тут кому чего нужнее. как по мне и 235 ширины для уаза мало. минимум 265.
 

Сверху