Мужчины, хочу купить уазик, что лучше передняя подвеска на рессорах или на пружине, и какие мосты лучше военные или обычные

Svistok

New member
Мужчины, все привет, хочу купить уазик, что лучше передняя подвеска на рессорах или на пружине, и какие мосты лучше военные или обычные ?
 


mikaz

New member
Пружины мягче идёт,конструктивно иначе.
Спайсер скоростные,колхоз(тикмен) редуктор грязь режет.
Военные роют лучше но перебирать чаще,геморойнее.
Для каких целей?просто рыбалка и охота то первое и второе.Если грязь и колеса от 33 то военные.раздатка пары тоже роль играют большую
 

sPavel

New member
Две больные темы затронул, срача не избежать...
Надо было ещё спросить, козлик или буханка, тент или жёсткая крыша, карбюратор или инжектор, 421 или 409, хабы или трещетки.
P.s. написал бы для чего тебе УАЗ и где ты собрался ездить на нем?
 

kolua111

New member
если бабло есть и хочешь и в говнах лазать(без фанатизма и в городе быть как в пузотёре то бери патр-31622(симбир) и на пружинке спереди, там доработок минимум чтоб и на 160кмч руль одной рукой держать.. а хочешь говно месить то коменты выше читай, бери старого уаза... чем старше тем проходимее, комфорт так же в обратку уменьшается...
 

анд111

New member
И какими силами ты его будешь ремонтировать,тоже забыл написать написать
 

Mihailo

New member
всем спасибо, хочу использовать асфальт, бездорожье, вода, поэтому и спросил, у меня у друга есть уазик, передняя подвеска на пружинах, и мне не очень понравилось как он едет в снег, устали его капать, решил у вас узнать
 

Сверху