Мужчины! Поделитесь опытом. Хантер, колхозы. Пробег 15000. При поездке намотало траву и поссал сальник редуктора переднего моста. Сальник купил. Хочу

Мужчины! Поделитесь опытом. Хантер, колхозы. Пробег 15000. При поездке намотало траву и поссал сальник редуктора переднего моста. Сальник купил.
Хочу открутить гайку, поменять сальник и вернуть гайку в прежнее положение.
Сам мост без проблем.

Или надо покупать новую гайку, втулку и ид?
 


Obval

New member
Не надо,меняй сальник и в путь,только масло проверь в мосту
 

Goliaf.RS

New member
Хз как на колхозах а на спайсерах я гайку по состоянию меняю, а втулку только когда подшипники меняю или гп. У меня сальник и без травы расходник... Каждый год меняю.
 

Comrade

New member
может туплю, но буду признателен за подробности, как и куда сдвинуть)))
 

wDevil

New member
ближе к мосту, чтоб зазора не было, тем самым решишь проблему порчи сальника травой.
 

stoalenov

New member
да там болты на 14 откручивать не нужно. Обычно рожковый ключ тот же на 14 или 17 поддел старый сальник молотком стукнул он вылетел. Новый равномерно заколотил флянец установил кардан прикрутил и в путь
 

Сверху