Мучелся с карбюратором .запустил авто. Теперь на горячую заводится только снажатым в пол газом. В чем причина 31519 карб к151в

MAX666

New member
Мучелся с карбюратором .запустил авто. Теперь на горячую заводится только снажатым в пол газом. В чем причина 31519 карб к151в.
 


Aloris

New member
Причина в этом к151ом хламе, его бы заменить на нормальный карбюратор и все, есть такой, поставил, настроил и забыл, тяги больше, динамика лучше, расход меньше чем на к151
 

stanito

New member
по идее на каждый цилиндр свой карб нужен, все равно смесеобразование не то, дальним меньше достаётся, инжектор самое то конечно
 
каким дальним? Там колектор почти равнодлинный, а вот на инжекторе нет, там 4ому цилиндру на средних оборотах воздуха достаётся меньше, так как дроссель находится далеко от него
 

Anty

New member
воздух да, а топливо то в одинаковом количестве каждому цилиндру, на 4х рядом второй и третий жируют, раньше на москвичи, жигуль для ралли делали отдельный карб, в журналах видел, у жигуленки 126 сил чтоль было с 1600 ну тогда наверно норм считалось хз, ну 4 карба без доп оборудования замучаешься наверно настраивать, тот же мото урал, Днепр, и аппетит у этих мото хороший
 

Prosto_niki

New member
люди с одним карбом справиться не могут, 4 штуки как 4 любовницы, может здоровья не хватить . Два карба как компромисс
 
к 126, 188 и вот этот к марку забыл как несколько карбов просто в одном корпусе, хотелось бы коллектор под этот карб на 402ой

L1nhXtpAxVI.jpg
 
вечная борьба и споры про 151 карбы то хорошие то плохие,все зависит от износа и настройки,а так по этому случаю сними воздухан и посмотри не капает ли с ускорителя в момент простоя бензин
 

anpekonsk

New member
возможно подсос воздуха? Вот хз с 151в ниче общего не имел, у меня с ток были 3шт, вообще никаких проблем 2 раза ток колечко иглы менял с 12ого года, больше 100 тыщ пробежала, брал новым, а до этого на одной Волге все чики пуки было, на втором чёт тёк с покупки, карбюраторщику отдал и наколдовал он там, перестал
 

forexxx

New member
нее,это не подсос,а наоборот незватка воздуха,раз с педалью в пол заводится,хотя попробуй такой вариант,перед запуском раза два три на педаль газа нажать и запускать,как себя поведёт,если лучше запускается то нехватка,если хуже и запуск с копотью,то перелив явный
 

sigar

New member
ну я со 151ым не мучался, вот на 66 достали и 126 и 135ый, 135 с нуля брал, проблема игла не держит, сток игл поменял, когда ездишь норм а когда просто т вот начинается, давление бензонасоса 0,35 даёт, карбюраторщик сказал не более 0,3 надо. Ну я щас на работе, в планах где то в мае взяться за него, если получится давление уменьшить то норм, если нет то думаю надо будет новый насос брать
 

Денис1221

New member
просто я предпочитаю что бы карб всегда работал исправно и не доставлял хлопот, по этому и взял за основу карбюратор озон на эти моторы
 
насколько я понимаю, у них с покупки уже хлопоты, то заменить, это, к Наилю итд итп, а мне лично эт не катит, взял поставил и меняй фильтра, машина возит до 4х тонн по дорогам и без, минимальный расход по трассе с грузом тонна и оборотами до 2500 в 11 укладывается, мотор не задушен, пустой трогается с любой передачи. Бл 66ому бы такие характеристики, никак до ума не доведу, наверно на гбо придётся переходить, та 66 что на аве была на пропане, работал на нем, мой бензин, жрёт от 40 пустым
 

Kristino4ka

New member
был солекс от нивы, ниче так карб, ставил на 2141 с движком 06, после дааз 2105 ракетой стала, бензина жрала больше Волги, волга по трассе на 5ой 100-110 в 9л укладывается, этот не меньше 10ти. Так у Волги объем 2,45 а у этого 1550 с чем то вроде, забыл уже, и тяги такой нет, ток на разгон шустрее, на низах умирает
 

Reibert

New member
по этому надо на озоне точить большие диффузоры до размеров 24/27ммс заменой жиклеров, тогда и расход будет меньше, и тяги больше, и динамика лучше, похожего карбюратора поверь, но ты не найдёшь
 

Сверху