Можно ли заварить дифференциал редукторного моста 469 УАЗа ? И если да, то что выйдет если я завтра оба моста

sevenworld

New member
Можно ли заварить дифференциал редукторного моста 469 УАЗа ? И если да, то что выйдет если я завтра оба моста ?
 


Colt

New member
Если оба моста заварить - проходимость у разы увеличится, но поворачивать на твёрдой поверхности замучаешься. Заваривай зад.
 

svcard

New member
Наверно лучше передний, и отключать его на асфальте одним хабом.
 

Napisalov

New member
Заварить можно, получится хорошо, но этим нужно уметь пользоваться. И да, не имеет смысла при плохой/маленькой резине.
 

ВикторA

New member
Но перед не советовал бы.Я даже с само локомотив в переднем мосту испытывал проблемы при повороте
 

ApocX

New member
Зад варить,пиз.а резине на асфальте при поворотах.
 

Samocvet

New member
Я вот завтра собираюсь зад варить,каким самым простым способом вытащить дифф?с военного
 

TheRain

New member
Для чего используеш авто какие колеса куча минусов хабы надо и сзади ставить при заварки начнет грибы полуоси рвать хабы простые 6000 блокировка иж техно 9000 самое норм это подключаемые здесь экономиш на блоках будеш грибы с полуосями менять
 

Сверху