Может у кого есть опыт замены маслосьемных колпачков не снимая головы уаз буханка змз409, сильно хлопотно или терпимо? С чем в процессе замены

Colt

New member
Всем привет. Может у кого есть опыт замены маслосьемных колпачков не снимая головы уаз буханка змз409, сильно хлопотно или терпимо? С чем в процессе замены придется помучится?
 


На УАЗе не менял, только на 53.ну думаю процесс одинаковый. Свечу выкрутить, из шестёрки сделать типа крючка и под клапан, поршнем прижать, Рассухарить и менять.
 
не равняйте 409 голову и 421,даже просто рассухарить/засухарить много неудобнее,каждый клапан в колодце,да еще и под углом,а уж расположение 4 го цилиндра в буханке еще более интересно
 

Softex

New member
Нормальная затея. Сам лично делал:брал бельевую верёвку(хорошую) 8метров, выкручивал свечу и через свечное отверстие запихвал верёвку в целиндр-только так надо, что бы край верёвки остался торчать через свечное отверстие на руже!! Потом с помощью храповика прокручивал потихоньку коленвал приблизительно до В.М.Т(за счёт верёвки в цилиндре, двигатель должен заклинить) и клапана при рассхурке в цилиндр где веревка не упадут при рассухаривании
 

lucker

New member
Старый дедовский метод о котором уже почти никто не знает.
 

Chuck

New member
Вы серьёзно? Снял вылы а снять голову не??? Раз уж полез в головку так сразу и клапанам надо ревизию делать и не как иначе!!!
 
если так рассуждать, то если снял голову то надо сразу и движку сразу заодно откапиталить, если уж движку откапиталил то и ходовку перетрести и краску обновить.
 

oof

New member
это сугубо моё личное мнение. Если хотите то занимайтесь рукоблудством с веревочками и прочими приблудами раз сложно 10 болтов открутить
 
Ну я ж не мнения вашего "сугуболичночного спрашивал", я просил опытом поделиться тех кто это делал либо попытался сделать но по какой-то причине не получилось. По поводу сколько чего нужно открутить чтобы снять ГБЦ, а потом ещё её скинуть её с двс в одного я знаю и думаю не хуже вас.
 

Сверху