Может ли двигатель не заводится из за того что шестерню поставил риска на риску, а не на 0 Два дня поработал двс после капиталки и теперь не могу

Чак Норис

New member
Может ли двигатель не заводится из за того что шестерню поставил риска на риску, а не на 0
Два дня поработал двс после капиталки и теперь не могу завести искра все есть, не заводится
Что Делать? И как правильно выставить трамблер безконтактное зажигание куда должен смотреть бигунок и какую мертвую точку надо делать
как правильно должна стоять риска на кв на рискеили на нуле?

Qe-jQVJXNTE.jpg
 


Метки на шестернях должны совпадать друг напротив друга. На маховике ВМТ, потом смотри по клапанам: 1 и 2 закрыты- бегунок на 1 цилиндр, если 7 и 8 закрыты-на 4 цилиндр
 

angr

New member
Метки каждой шестерни на протов метки на самом движ.
 
Потом там на трамблере на десять болтики ослабляй пускай кто нибудь крутит стартером а ти трамблером а там как схватит
 

Bob.

New member
Задний болт фиксируй потом который к салону.а передним болт на заведеном движ выставляй до идеала.надо тольк прогреть движ чтоб выставить в идеал
 

dju22

New member
всю эту работу проделывали, НЕ хочет заводиться, свечи мокрые, а не схватывает
 

Powersave

New member
Я бы с компрессии начал. Он же работал и перестал, так зачем в грм лезть?
 
а что в эту капиталку входило?если поршня с кольцами менял то обязательно надо клапана притерать,а ты говориш что голову не трогал,значит ты их не притерал?компрессию померяй.
 

Сверху