Может кто-то реально сам сталкивался. В интернете хватает таких ситуаций,но четкого ответа так и не нашел. За отправную точку берём вариант, что

iunewind

New member
Добрый день!
Может кто-то реально сам сталкивался.
В интернете хватает таких ситуаций,но четкого ответа так и не нашел.

За отправную точку берём вариант, что изначально всё было хорошо.
Затем -
Мотор 402й, карбюратор 126гу, пробило прокладку - пошел антифриз в цилиндр.
Была заменена прокладка, был проведён кап ремонт головки, установлен новый трамблёр.
И началось - выставляю зажигание по меткам, по вмт 1го цилиндра- не заводится. Начинаю крутить в +, чихает..
Ещё +, заводится, но плохо работает, нет тяги, как кто сзади держит.
+,+,+.. в итоге работает хорошо, тяга норм

Но!!
Трамблёр Полностью выкручен в +, зажигание раннее, при заводке отбивает назад.
Но, сука, заводится и едет!
От чего так?
 


sammacvetnica

New member
Вполне возможно, что при сборке двигателя ошиблись на пару зубов в трамблерной передаче. У меня была такая ситуация, но только мотор я брал с рук, тоже откапиталеный. Трам почти на 90 градусов развернул.
 
В "библии" все расписано. На худой конец "Ок, гугл"

RUXFdXD62hc.jpg
 

valdissom

New member
ну тогда двигатель в вмт и привод переставить. Прорезь раралельно двигателю, смещение от блока.

rxcJVLtE264.jpg
 

Сверху