Может кто оставить свой отзыв по поводу военных мостов на 33 колесах? И мотора

NOD

New member
Может кто оставить свой отзыв по поводу военных мостов на 33 колесах? И мотора 4216
 


mikaz

New member
только он на уаз не когда не ставился с завода, 4213 чем отличается, ремнями и выпускнм колектором?
 

sqqq

New member
Отличия 4216 от 4213 следующие:
- Привод вентилятора с электромуфтой на крышке распредшестерен
- Крышка термостата с другим наклоном
- картер сцепления под газелевскую коробку
- Лишний шкив на помпе
- Забор тосола на печку на задней крышке ГБЦ
- Настроенный выпускной коллектор.
 
я сказал отличия. А про переделки, это понятно. У меня вообще 421 карбюратор стоял, я его на инжектор перевел.
 
33 тапки крутит на ура! Терпят узлы и агрегаты. 35 тапки как в русской рулетке незнаешь где и какой гриб (вал бортового редуктора) Сломается. Насчёт движка? 35 тапки с низов подрывает как дизель. И крутит их бодро. Вот от туда и беда с приводами ( их сворачивае как колбасу). Нужно понижайку в раздатку на 3.3. и усиленные грибы.
P.S Все замечания и выводы сделаны на сугубо личном опыте.

X5H36qdk4t0.jpg
 

oleskin

New member
тут тоже много факторов по поводу резины раньше катал на белках в принудиловками,потом поставил стмексы 35 езжу в том же режиме,только грибы теперь не ломает как на белках
 

integral9

New member
Понижение поставь минимум 2.8 и не газуй как шальной,следи за мостами и будут ходить.
 

angr

New member
4216 евро 3, вояки, 37 боггер, проблем нет с грибами, за 2 года 1 гриб, получает он знатно под сраку и все с мостами и мотором хорошо
 

Сверху