может кто катает с таким вентилятор ну или на подобие,думаю стоит ли его устанавливать в замен штатного

Всем привет подскажите пожалуйста может кто катает с таким вентилятор ну или на подобие,думаю стоит ли его устанавливать в замен штатного веннтилятора

Av1kDm5IqKQ.jpg
 


maya-tarona

New member
От ЗМЗ 406 стоит второй год, проблем пока нет, хоть и топил его полностью
 

Baibek

New member
никак не греется. После вискомуфты ни при каких режимах проблем нет. Стоит два датчика в поставке 82-87 и 87-92. Первый на первую скорость, второй на вторую. Вторую вообще практически никогда не слышал. УМЗ 421.8

TQR_OzG1ymU.jpg
 

stoalenov

New member
да, оба в верхнем. Думал один из них после радиатора ставить, пока так все устраивает.
 

Customer

New member
я так понял, какая- то электроника за скорости вентилятора отвечает? Может, схемку подкинете? Вопрос очень актуальный.
 

DooGlass

New member
Радиатор наклонял. А то я примерял чето не встаёт при штатном наклоне, помпа мешает.
 

moihosting.ru

New member
пришлось перенести радиатор на раму вперёд, а то мотор вентилятора упирается в помпу, есть такое дело. Но без лифта кузова потом капот не закрыть. В раме просверлил коронкой отверстия как на штатном крепеже и радиатор установил удлинив болты.
 

boris_vas

New member
одно питание и два реле подключенных паралельно. Первое реле включает первую скорость и в цепь силовую установлено сопротивление, что снижает скорость вентилятора. Второе реле включается от второго датчика и включает напрямую полную скорость вентилятора.
 

WelpHodosoype

New member
давления масла в моторе не хватит, стоит насос гидравлический в моём варианте двухконтурный
 

MAX666

New member
когда собиралась машина был недостаток по просадке напряжения, поставив этот винтелятор просадки ушли, за одно решилась проблема с охлаждением двигателя. До этого винта стояли два нивовских перед радиатором, потока воздуха катастрофически не хватало, мотор был очень термонагружен, винты включались каждые 30 секунд на холостом ходу мотора, и работали порядка пяти семи минут. После установки данной схемы температура двигателя не была выше 88 градусов ни разу температура была выведена на электронное табло от эбу
 

Сверху