Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
может кто катает с таким вентилятор ну или на подобие,думаю стоит ли его устанавливать в замен штатного
никак не греется. После вискомуфты ни при каких режимах проблем нет. Стоит два датчика в поставке 82-87 и 87-92. Первый на первую скорость, второй на вторую. Вторую вообще практически никогда не слышал. УМЗ 421.8
пришлось перенести радиатор на раму вперёд, а то мотор вентилятора упирается в помпу, есть такое дело. Но без лифта кузова потом капот не закрыть. В раме просверлил коронкой отверстия как на штатном крепеже и радиатор установил удлинив болты.
одно питание и два реле подключенных паралельно. Первое реле включает первую скорость и в цепь силовую установлено сопротивление, что снижает скорость вентилятора. Второе реле включается от второго датчика и включает напрямую полную скорость вентилятора.
когда собиралась машина был недостаток по просадке напряжения, поставив этот винтелятор просадки ушли, за одно решилась проблема с охлаждением двигателя. До этого винта стояли два нивовских перед радиатором, потока воздуха катастрофически не хватало, мотор был очень термонагружен, винты включались каждые 30 секунд на холостом ходу мотора, и работали порядка пяти семи минут. После установки данной схемы температура двигателя не была выше 88 градусов ни разу температура была выведена на электронное табло от эбу