Может кто игрался с жиклерами на карбе к 126 гу? С чего можно подобрать или где приобрести топливный жиклер на 270 или 280? Может кто дорабатывал свой

guardlr

New member
Всем доброго времени суток. Может кто игрался с жиклерами на карбе к 126 гу? С чего можно подобрать или где приобрести топливный жиклер на 270 или 280? Может кто дорабатывал свой карб поделитесь инфой пожалуйста.Большой диффузор на 26 поставил в основной камере и топливный жиклер надо большего сечения воткнуть. Малый от жигулевского Карба стоит. Мотор 402. Новый карбюратор мозги делает когда в говнах буксую. Всем спасибо за внимание.
 


Я рассверлил топливный жиклер холостого хода первичной камеры до диаметра 2 миллиметра. Результат - расход бензина 30...35 литров на 100 км (эксплуатация только по грунтовкам), но зато отличная тяга на низких оборотах
 

angr

New member
Я ставлю свой карб на эти двс, тяги больше, динамика лучше, проблем нет, что предлогает завод на сегодня на эти двс всё хлам
Со 126ым я всё перепробывал, не дал он мне нужного результата
 

pooh`sd

New member
Верни всё, как было по заводу. Топливные жиклёры обогащай, и ускорительную систему, чтобы больше топлива впрускивал - это даст резкий подхват и старт.
 

pashoid

New member
в крышке есть жиклёр ускорительного насоса. Это отверстие нужно чуть увеличить развёрткой. Развёртка делается из цыганской иглы, затачивается, как 3-х гранная. Главное, чтобы струя бензина была мощной, однородной и била точно в щель при открытии дроссельной заслонки. Жиклёры можно установить такие: Воздушные 280/280, топливные 240/340. Я предпочитаю работать вначале со стандартом и начинать с топливных. Развёрткой увеличивая отверстие не более 5% т.е. увеличил и испытал, если не понравилось, то ещё на 5% увеличил и снова испытания. На заводе, там калибровоные жиклёры ( от рассчитанного номинала) через 0.01 или 0.05 и на испытаниях при стенде их меняют. Понятно, что жиклёров с такой тарировкой нет в продаже, развёрткой по чуть-чуть увеличивать. Если много увеличил, то можно запаять отверстие и снова сделать мелкое и подгонять. По уму нужно жиклёры проливать на стенде, те таблицы по пропускной способности, что в интернете годятся для топливных жиклёров. Для воздушных жиклёров своя пропускная способность т.к. плотность воздуха и бензина разные.
 

supercoollbob

New member
Если нужны будут таблицы пропускной способности жиклёров, могу найти и скинуть лс. Правда там значения с погрешностями (+/- около 0.05).
 

turok2

New member
Вставь медную проволочку от провода тем самым уменьшить сечение жиклёра. Можно две три вставить. Вставляешь загибаешь с обоих сторон и никуда она не денется. На газонах работали и делали так, что бы бензу экономить.
 

Сверху