Может кому будет интересно!Переделал рулевую колонку на регулируемую по высоте,а старую обрезал и запрессовал на подшипники закрытого типа,старая всё

Может кому будет интересно!Переделал рулевую колонку на регулируемую по высоте,а старую обрезал и запрессовал на подшипники закрытого типа,старая всё равно вся развалилась и руль болтался как в рукомойнике невозможно было поймать.

6AFE9HbE12I.jpg
 


вал который родной был обрезан и запрессован на 2 закрытых подшипника шлицы переварены, а дальше идет продолжение колонки от приоры,т.е сейчас ни люфтов,не цепляюсь локтём за форточку,т.к руль был выставлен ровно,а не под углом и за счет 4 подшипников крутится легко даже с рулём от приоры.гура нету.Под капотом вал родной,а в салоне будет не видно.
 

Сверху