Мотор после капиталки. Проехал километров 200. Перестал запускаться. Обнаружил масло в свечном колодце, видимо, резинка уплотнительная на крышке плохо

koseo

New member
Мотор после капиталки. Проехал километров 200. Перестал запускаться. Обнаружил масло в свечном колодце, видимо, резинка уплотнительная на крышке плохо держала, выкрутил свечу, масло, что попало в горшок, выгнал оттуда бензином. Замерил компрессию, везде хорошая. И вот такая ситуация. Что это может быть?
 


Necrian

New member
и что это может быть? Датчик коленвала? Прогрел антифриз. Запустился.
 

Specialized

New member
Ещеб пару лопат снега туда накидать, и вообще до весны можно не пробовать, влага и электроника....
 

MouZe

New member
Датчик температуры охлаждающей жидкости двухполюсной, фишку сними и заведи, мне помогло.
 

Clon

New member
Попробуйте кипятком датчик температуры полить и попробуйте запустить, было такое датчик температуры может заглючить
 
Посмотри искру если она есть то и впрыск будет, и в рампе топливо посмотри... Мотор может завестись на одном датчике каленвала. Выжми педаль акселератора в пол и покрути сек10 это будет продувка... если есть искра и топливо то скорей всего фазы...
У меня так было когда башмак успокоителя открутился...
 
Такое ощущение будь-то фазы грм сбились. Метки кв и грм проверить, проверить датчики кв, грм и температуры. Не лишним будет проверка давления в рампе и работу форсунок. Можно вакуумную магистраль проверить до кучи. Не исключено, что "мозги" ошибку словили.
 

most

New member
в обратную сторону на половину оборота крутится и встаёт.
 
Смотреть надо метки кв и грм, вероятно цепь перескачила, натяжитель нужно глянуть. Клинит, значит поршни или поршень упираются в клапаны.
 

Сверху