Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мои рабочие перегрели двигатель на УАЗ Хантер змз 409 евро 4 пробило прокладку они еще ездили на нем видать пока не встанет...
Ну ещё как вариант если шарошили клапана и притирали потом то клапана пережаты то есть открыты, компрессии нет, замерьте расстояние от стержня клапана жо распредвала да впуске 17+0.8 на выпуске 17+1 не менее, доброго пути всем
Гидрики не нужно прокачивать а нужно их разредить чтоб они были пустые, не всегда удаётся сдавить гидрик даже большими тисками по чучуть и долго проще разредить промыть и устоновить на авто пустыми, после пуска за счёт давления масла они компенсируют нужный зазор сами.