Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мои рабочие перегрели двигатель на УАЗ Хантер змз 409 евро 4 пробило прокладку они еще ездили на нем видать пока не встанет...
у меня на спортейдже попутали.ездила но тяги не было и чек на датчик распредвала показывал.куптл датчик прокладку кл крышки приехал к другому мастеру,так он в осадок выпал когда я ему сказал чтоб распредвалы посмотрел..
И вы ставите медку на коленвале, попробуй посчитать по зубьям точно не помню 14 или по 15 зубу ставится от прорезе на дэмфере
У них есть такая болезнь что метка смещается она стоит на резине бывает что уходит с завадского положения и не получится выставить вмт, а по зубу будет точная установка вмт да и отверткой можно проверить на месте метка
у них компрессии нет, при чём тут метки демпфера, там метки на шестернях. Они 2 прокладки зачем то поставили, чо ещё накосячили- неизвестно. Если притирали клапана и не осадили гидрики то компрессии и не будет.
на каких шестернях? Там выставляются фазы транспортиром, а если метка ушла на демфере она одета на резине и бывает что смещается и ты ппотом не как не выставишь правильно фазы
Лучше пе 15 зубу выставить вмт и посмотреть фазы я вот про что