Многие из нас, при лифтовке Патриота подвеской, приходили к замене амортизаторов на более длинные, что необходимо, естественно. И в то время как

merk_7575

New member
Многие из нас, при лифтовке Патриота подвеской, приходили к замене амортизаторов на более длинные, что необходимо, естественно. И в то время как назад мы можем поставить от а/М Газель, где крепление "ухо-ухо, что вполне себе бюджетно и удовлетворят нас, то передние аммо имеют крепление "ухо-шток". Вот тут возникают сложности. Каких то вариантов бюджетных я не встречал, предлагают РиФ, они длиннее и "усиленные", и за не вменяемый прайс. По большей части уазоводы -патриотчики не относятся к тем ребятам, кто может отшвырнуть денег за привычные, казалось бы вещи, я один из них.
Поэтому было найдено ужасно простое и дешевое решение, обладающее необходимой прочностью и функциональнлстью.
Нам понадобятся: два болта 50х12 М1,25, и кусочек профильной трубы 50х50 стенка 4 длинна 100 мм. Режем его пополам, выпиливаем в каждом стенку, получаем в сечении букву "П" ну а дальше все на фото. Природа и руки сама подскажет вам дальнейшие действия.
Только необходимо между кронштейном и чашкой пружины, куда вы вставите болт вашего кронштейна, подложить здоровую гайку, "на 24", для чего, вы поймете сами.

JevKAw8lOHw.jpg
 


boris_vas

New member
ну ващет смотря на расходы водителей пузотёрок, водители патриотов вполне таки платёжеспособные... да и длинные аморты есть и подешевше, думаю всяко не хуже казелевский будут.
 

Glivero

New member
А не проще было бы приварить на нижнее крепоение аморта ухо еще одно
 
только это...наверное надо кронштейн твой к раме без проставок разнообразных (я как понял там полиуретан)ставить, нужно чтобы он был жестким. когда на него нагрузка пойдет он на излом будет работать если люфт появится)
 

takara

New member
не, там тоненькая прокладка из полиуретана. А так конечно, в основе там большая гайка
 

Сверху