Многие из нас, при лифтовке Патриота подвеской, приходили к замене амортизаторов на более длинные, что необходимо, естественно. И в то время как назад мы можем поставить от а/М Газель, где крепление "ухо-ухо, что вполне себе бюджетно и удовлетворят нас, то передние аммо имеют крепление "ухо-шток". Вот тут возникают сложности. Каких то вариантов бюджетных я не встречал, предлагают РиФ, они длиннее и "усиленные", и за не вменяемый прайс. По большей части уазоводы -патриотчики не относятся к тем ребятам, кто может отшвырнуть денег за привычные, казалось бы вещи, я один из них.
Поэтому было найдено ужасно простое и дешевое решение, обладающее необходимой прочностью и функциональнлстью.
Нам понадобятся: два болта 50х12 М1,25, и кусочек профильной трубы 50х50 стенка 4 длинна 100 мм. Режем его пополам, выпиливаем в каждом стенку, получаем в сечении букву "П" ну а дальше все на фото. Природа и руки сама подскажет вам дальнейшие действия.
Только необходимо между кронштейном и чашкой пружины, куда вы вставите болт вашего кронштейна, подложить здоровую гайку, "на 24", для чего, вы поймете сами.
Поэтому было найдено ужасно простое и дешевое решение, обладающее необходимой прочностью и функциональнлстью.
Нам понадобятся: два болта 50х12 М1,25, и кусочек профильной трубы 50х50 стенка 4 длинна 100 мм. Режем его пополам, выпиливаем в каждом стенку, получаем в сечении букву "П" ну а дальше все на фото. Природа и руки сама подскажет вам дальнейшие действия.
Только необходимо между кронштейном и чашкой пружины, куда вы вставите болт вашего кронштейна, подложить здоровую гайку, "на 24", для чего, вы поймете сами.