механика и мужикам ) вопрос такой шатаю за маховик есть продольный люфт коленвала (вперед, назад ) примерно 3 -4 мм, мотор 417, страшно ли это или

Привет всем механика и мужикам ) вопрос такой шатаю за маховик есть продольный люфт коленвала (вперед, назад ) примерно 3 -4 мм, мотор 417, страшно ли это или дальше ездить ?
 


Maverick

New member
Сергей,там не полу кольца а 2 кольца на первой коренной шейки.Чтобы их заменить надо снять коленвал.
.Продольный люфт затрудняет регулировать свободный ход сцепления.А так ничего страшного.
 

Jemm

New member
Кольца надо будет подбирать.Они увеличенные,меж ремонтные бывают.
 

menToss

New member
стартер клинит постоянно, может бытьиз-за люфта??? или маховик погнуть может????
 
Коленвал не надо снимать! Там полукольца! И если их совсем съест,то будет очень,очень,очень плохо!!! Проходил уже такое!!!
 

Nik_M

New member
Там два кольца, их менять по любому надо 4мм это очень много,
 

OldEr

New member
Василий,полукольца на ВАЗовских двигунах,а тут полные кольца.
 

James Z. Mcginley

New member
Кольца на колене поменяй. Мотор 417 набивка заодно на колене канавки проточи маслосгонные забудешь про набивку. Всеравно колено снимать.
 

kvnfannn

New member
кольца на 417 а не полукольца. И они стоят на первой шейке. Одно под шестерней, другое за блоком. Чтоб их поменять нужно снимать коленвал. Далее думаю все понятно.
 

june

New member
у меня 417 с гильзованным блоком и сальниками коленвала с обеих сторон . Первые выпуск 417 шли с набивкой и 414 головкой вроде
 

Сверху