Менял прокладку под головой штанги складывал по порядку и в такой же последовательности поставил, на 6 штанге зазор получился не меньше пол сантима. В

ВикторA

New member
Менял прокладку под головой штанги складывал по порядку и в такой же последовательности поставил, на 6 штанге зазор получился не меньше пол сантима. В результате чего это могло произойти если колпачки на штанге на месте и ничего больше не делали и как с этим бороться? Двиг умз 417.

y6L7JWqUEV0.jpg
 


В блоке "направляющий колпачек" (не знаю как называеться, штанга в него вставляеться.)мог вылетить. Открути боковые крышки видно бутет.
 
А у меня тоже эмульсия похожая.....Ты как, просто забил? Или это ДО замены прокладки была и осталась просто?
 

gh0st

New member
1.Стакан смотри, куда штанга ставиться.. . 2.Сравни 2 штанги...Может неродная одна...
 

Enotische

New member
Ось коромысел снял-поставил - отрегулируй зазоры клапанов!!!! Отцы плохому не научат!
 

dudnikov

New member
Попробуй движок провернуть оборот еще!!!может по 4 а не по первому риска выстовлена
 

takara

New member
хоть один человек в точку попал,я тоже когда перебирал 616, там тоже зазор полсантиметра на одном клапане был,да и в остальных не многим лучше,еще и звездочка на грм обратной стороной стояла. Что поделать,если рукожопы в двигатель лазили
 

Nautilus

New member
все саляркой мыл, а коромысло из виду упустил, мужичек с опытом посоветовал слить все залить саляры в движок и завести, как давление начнёт падать глушить, так раза три потом все об землю фильтр новый и масло, говорил так на нескольких машинах делал все чётко
 

ewspam

New member
хотел регулировать конечно) но вот только на одном зазор ушёл так сильно, и штанга болтается как х*й в прорубе вот и спрашиваю
 

sigar

New member
Это нормально, у тебя почти до конца вывернут регулировочный болт.
 

promoartox

New member
коромысло просто снял болты не крутил, до ремонта все так было и все ровно работало
 

Сверху