Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Менял прокладку гбц всё собрал обратно перестал работать генератор и давление пропало. Куда смотреть? Снимал привод трамблера . Может ли из-за этого
Менял прокладку гбц всё собрал обратно перестал работать генератор и давление пропало. Куда смотреть? Снимал привод трамблера . Может ли из-за этого пропасть давление?
Варианта два, если мотор 402 семейства. Не попал привод трамблёра,не правильно поставил прокладку ГБЦ. А вот генератор смотри провода, может быть забыл какой соединить
Если снимался именно привод трамблера, то причина «пропажи»давления непопадание лопатки в привод масляного насоса.И здесь возникает ещё вопрос как вообще поставили привод? Абы как его ставить нельзя.
У генератора нет прямой связи с ГБЦ, надо проверить схему проводов, если точнее, провод возбуждения. Рукояткой крутануть двигатель, проверив вращение трамблёра, иначе опять провода
Ребята, у меня таже история с давлением, менял мотор, привод дергали туда сюда, после запуска перестало показывать давление, менял все датчики. И к большому сожалению давление так и нет. Примерно больше года так езжу. Подскажите куда копать.?
попробуйте механическим замерить, если нет давления масла, соответственно оно не поступает (либо поступает очень мало) из поддона в блок и гбц а соответственно нет либо недостаточна смазка трущихся частей и естественно стук а затем и клин
уазом владею не так давно просто. Снял поддон и увидел что привод не попал под масляный насос . Сейчас пойду за новым маслом и буду собирать обратно. Спасибо большое за советы..