Менял прокладку гбц всё собрал обратно перестал работать генератор и давление пропало. Куда смотреть? Снимал привод трамблера . Может ли из-за этого

Elena880

New member
Менял прокладку гбц всё собрал обратно перестал работать генератор и давление пропало. Куда смотреть? Снимал привод трамблера . Может ли из-за этого пропасть давление?
 


asdlegioner

New member
Варианта два, если мотор 402 семейства. Не попал привод трамблёра,не правильно поставил прокладку ГБЦ. А вот генератор смотри провода, может быть забыл какой соединить
 
Если снимался именно привод трамблера, то причина «пропажи»давления непопадание лопатки в привод масляного насоса.И здесь возникает ещё вопрос как вообще поставили привод? Абы как его ставить нельзя.
 

Timon88

New member
У генератора нет прямой связи с ГБЦ, надо проверить схему проводов, если точнее, провод возбуждения. Рукояткой крутануть двигатель, проверив вращение трамблёра, иначе опять провода
 
Ребята, у меня таже история с давлением, менял мотор, привод дергали туда сюда, после запуска перестало показывать давление, менял все датчики. И к большому сожалению давление так и нет. Примерно больше года так езжу. Подскажите куда копать.?
 

Guri

New member
если б давления на самом деле не было сразу начал бы стучать и давно бы заклинил, а у вас что-то либо с проводкой либо с прибором либо с датчиком
 
Прибор менял на новый, датчик тоже стоит новый. Питание приходит, на него. Может привод трамблера делает мозги.
 
попробуйте механическим замерить, если нет давления масла, соответственно оно не поступает (либо поступает очень мало) из поддона в блок и гбц а соответственно нет либо недостаточна смазка трущихся частей и естественно стук а затем и клин
 

marioo

New member
не надо глубоко копать) раз мотор работает значит давление присутствует. Проверьте мех. манометром
 
Комент с матом забанили, пишу как могу без русских слов. Когда бошку дёргали зачем привод снимали? Достаточно снять трамблёр.
 
уазом владею не так давно просто. Снял поддон и увидел что привод не попал под масляный насос . Сейчас пойду за новым маслом и буду собирать обратно. Спасибо большое за советы..
 
совет помог. Появилось давление и заряд пошёл. С чем тут зарядка связана я не знаю.

mg2Y53B_9PU.jpg
 

XAMILION-X

New member
скорее всего приборы где-то завязаны, проводка судя по годам уже не раз колдовалась. Это же УАЗ. Сам ещё тот колхозник
 
Если генератор и давления нет на приборке, то дело где-то в проводке, возбуждение идёт вместе с проводом датчика давления масла
 

Сверху