меняю козла на Хантер . Что на Хантер смотреть 2010 г.в. Пробег 51000 300000 т.р

obzsvatel

New member
Добрый вечер) меняю козла на Хантер . Что на Хантер смотреть 2010 г.в. Пробег 51000 300000 т.р.

OXxL3G99x-Q.jpg
 


Alexro

New member
Хз. По мне так примерно так же. Подвеска помягче разве что на хантере и гур есть. Ну и дверь цельная (но вечно провисающая)
 

Ruso

New member
у меня тоже гур, как ты видишь Хантер с бортами как и у меня козел
 
На фото выше это один из последних 3151. У хантера сплошная дверь. Ну и отличие в мостах, КПП, раздатке. Смотря где использовать. Мне 469 хватает за глаза. За 50 тыс почти новый инжекторный 421 вместе с установкой достался. Газ 18 тыщ и горя не знаю езжу
 

elkarnitin

New member
По мне так двери "секретером" даже удобнее иногда.Длинномер возить,стол в лесу накрыть и т.п.)
 
Я тут неправильно немного высказался. 3151 это все модели на базе 469 уаза. Хантер это тоже 3151 только индекс другой (последние цифры после 51). Главное отличие цельная дверь
 
Не слушай ни кого здесь пишут кто не держал Хантера бери я десять лет держу после 469 небо и земля, гур стоит,ручник от пола как на жигулях, мосты спай. пружины спереди, дисковые тормоза, раздатка с одним рычагом, вискомуфта стоит, капот открывается на газовых аморах, фары регулируются, да и многое другое, да мосты в обслуживании на много проще и крепче колхозов и вояк за десять лет только масло менял хотя стоят блокировки иж-техно да и по трассе 140 иногда хожу, но мотор у меня карбовыи 2.9 умз 42180а
 

userOL

New member
Виталий, с рузаевского района. Не у всех пружины и инж. По поводу спайсеров это где использовать. На моих колхозах и 4 ступке он тоже едет 110 спокойно, но я езжу по трассе 80. Колхозы отходили без вскрытия уже при мне 30 тыс. км. и до меня думаю в них никто не лазил. Упоры капота.... 800 рублей удовольствие. Все зависит где и как часто использовать. Пружины вместо рессор тоже поставить не долго, было бы желание.
Раздатка отнорычажка, по мне вообще пофиг, хоть 5 рычажная.
 

Сверху