Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
меняем прокладку гбц-Авто буханка новая не прошла и 40 тыщ так как вклинил термостат и перегрели голову. Ставим металлопакет,странно что машина 409
Всем привет))меняем прокладку гбц-Авто буханка новая не прошла и 40 тыщ так как вклинил термостат и перегрели голову.
Ставим металлопакет,странно что машина 409 евро 5 а стояла простая паронитовая прокладка .
Норм ли если металл поставить.Голову отдавали на проточку.
https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/b/288230376152227518/
То есть, поставив металлическую, тонкую прокладку, соответственно уменьшается объём камеры сгорания и увеличивается степень сжатия. Увеличиваете КПД двигателя, но повышаете требования к октановому числу топлива) В общем, можно и поставить металлическую, зависит от того, на сколько голову спилили, посчитать нужно.
На патриот ставил именно такую прокладку, отверстия так же немного торчали в районе грм, тупо герметиком замазал эти отверстия, 40 тысяч уже проехал полёт нормальный, головка тоже была после фрезеровки, единственно мастер которому отдавал растачивать блок он снимал с торца поршней некую часть, так как сразу поинтересовался какая прокладка будет стоять, объяснил тем, если не снять велика вероятность что поршня будут ( точно не помню либо по клапанам греметь либо по самой голове )
сочувствую . Значит либо не повезло, либо вы что-то делаете не так. Буханку списали. 400+. Один раз шлифанули башку на 170. И то водила сознался, что просохатил температуру.
за бухань не скажу, а фермер 100% не грели никогда. Ездил только сам хозяин, аккуратнейший человек. Возил бригаду в лес на деляну, да доски с пилорамы по деревне. Всегда помыт и смазан. Гбц шлифовали. На бухе тоже один водитель был, но не хозяин. Гбц под замену. По гарантии отказали..
Башка под замену!? Это чего с ней приключилось? Да на таком смешном пробеге. Думаю стоило судиться с дилером. Считаю в принципе 409 одним из самых надёжных моторов современности.
видимо кривоногая сборка. Всем известно что наши моторы собирают на заводе ногами. Просто раньше на змз ноги мыли перед сборкой. Голова коромыслом, зажимало валы. После ремонта оба мотора ходят, пробег не знаю, не спрашивал.