лопнула полуось в военном мосту. Вот теперь у меня дилемма покупать новую или лучше бу. Усиленную не хочу. Да и дороговато. не будет ли новая хуже

Всем привет лопнула полуось в военном мосту. Вот теперь у меня дилемма покупать новую или лучше бу. Усиленную не хочу. Да и дороговато. не будет ли новая хуже чем бу? Заранее спасибо
 


angr

New member
Бу временем проверена а новая может и пластилином быть
 

Zonk

New member
Новая не факт что хорошая отломать может при первой покатушке
 

Enotische

New member
Б.у. поискать, только при покупке первым делом осматривай шлицы, не должно быть даже намека на скручивание.
 
парни здравствуйте. если можете просветите. я конечно не покатушник а судьба привела к вам вот по такому вопросу.подогнали мне тут передний мост от патрика на самодельный трактор. да вот беда широковат он. мне нужна колея 1400ну плюс еще чуток а этот 1600 по центрам.начал рыть инфу и нарыл что есть шрусы покороче с мотов то ли буханок то ли 469ых. посчитал что если подрезать под короткие шрусы мост по попаду в нужную мне колею. шрусы родные укорачивать варить я думаю нет смысла хотя сыну варил полуось( сам проф сварной) на пузотерку нисан примьеру- ходит по сей день. так вот вопрос к вам знатокам уазов. подойдут ли по шлицам и посадочным местам шрусы вот этого варианта на мост патриота Применяемость Длина, Масса,
42020.31512—2304060 Шарнир правый «Тимкен», 1445 мм 633,7 5,74
42020.31512—2304061 Шарнир левый «Тимкен», 1445 мм 1013,7 7,84. всем ответившим огромное спасибо
 

ach1

New member
Разоритесь на усиленные. И забудете про полуоси!!!
 

Сверху