Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Люди добрые подскажите хочу заварить передний мост(колхозы) кто занимался такими делами расскажите плюсы минусы.(на всякий случай есть ещё комплект
Люди добрые подскажите хочу заварить передний мост(колхозы) кто занимался такими делами расскажите плюсы минусы.(на всякий случай есть ещё комплект колхрзов)
У меня было просто ужас руль не свернёшь при включённых хабах Только прямо других вариантов нет . Поставь блокировку и ездил как человек а заварка темболее передок УЖАС
не знаю,как на уазике,но на квадрике,если блокировку включаешь,то руль не повернуть.у меня бтр 60,в обеих мостах,когда поставил-разницы по рулю,не почуствовал
Минусов то пару всего, в поворот с передком как на фуре с прицепом заходить будешь, ну и бздеть придется летом, потому что тяжко крутить, если машина не на каждый день, то вообще пофиг на все эти минусы, либо гур и отключение передка решат все минусы, заглушки не ставь, поставь дешманское говно типа элмо или русь, за то внутренности целыми будут, у этих дешманских хабов видать заводская фигня, зацепляются на половину, самый профитный предохранитель