Люди добрые подскажите хочу заварить передний мост(колхозы) кто занимался такими делами расскажите плюсы минусы.(на всякий случай есть ещё комплект

Люди добрые подскажите хочу заварить передний мост(колхозы) кто занимался такими делами расскажите плюсы минусы.(на всякий случай есть ещё комплект колхрзов)
 


smiler

New member
Я варил и крышки вместо хабов ставил руль стал очень тяжёлый руки сломать можно может хотя это из за шрусов у меня вилки виллиса
 

MouZe

New member
У меня было просто ужас руль не свернёшь при включённых хабах Только прямо других вариантов нет . Поставь блокировку и ездил как человек а заварка темболее передок УЖАС
 

Greenhorn

New member
А вобще хотябы ижтехно за 10к поставь, уже получше будет, хотя она саморазблокировка. В идеале принудилово конечно.
 

ApocX

New member
не знаю,как на уазике,но на квадрике,если блокировку включаешь,то руль не повернуть.у меня бтр 60,в обеих мостах,когда поставил-разницы по рулю,не почуствовал
 
Тоже голову ломаю что делать. Охота проходимости, но финансы "поют романсы". Дёшево и сердито надо чтобы было
 
У меня с 35 колёсами дня за три рассыпался дифф и хвостовик без крепления остался, тоже был запасной мост и я поэкспериментировал)))
 
Минусов то пару всего, в поворот с передком как на фуре с прицепом заходить будешь, ну и бздеть придется летом, потому что тяжко крутить, если машина не на каждый день, то вообще пофиг на все эти минусы, либо гур и отключение передка решат все минусы, заглушки не ставь, поставь дешманское говно типа элмо или русь, за то внутренности целыми будут, у этих дешманских хабов видать заводская фигня, зацепляются на половину, самый профитный предохранитель
 

astraA

New member
У меня в обоих мостах иж стоит просто песня правда Уаз боевой
 

Сверху