люди добрые. нет холостого хода. Уаз 469, двигатель умз 417, карбюратор 151 В. Если предположить, что карбюратор заведомо рабочий, и воздух не

Leo1971

New member
Здравствуйте люди добрые. Подскажите пожалуйста, нет холостого хода. Уаз 469, двигатель умз 417, карбюратор 151 В. Если предположить, что карбюратор заведомо рабочий, и воздух не подсасывает в том месте где он прикручивается к коллектору. (пятка ровная). В чем может быть причина? Поделитесь своими самыми необычными причинами, которые может быть были у вас. Или всё же скорее всего причина в карбе? (просто он вылизан с ног до головы, поменяны все все жиклеры, притерты все поверхности, всё настроено по инструкции)
 


TheRain

New member
У меня есть Новый карб 151D, он мне не нужен, могу вам его подарить!
 
спасибо, нет необходимости, мы попробуем 126 гу реанимировать. Просто нам интересно, а может быть такое, что нет холостых и причина не в карбюраторе.
 

ElQDidzej

New member
диафрагму ЭПХХ посмотреть нужно, обычно из-за нее нету холостого хода
 

Immubreplem

New member
кому как. Меня он задолбал. То понос то золотуха у него. Со 126 вообще никогда проблем не было. Раз в год промыл,отрегулировал и все. Сейчас поставил дааз. По простоте и ремонтопригодности вообще нет других. Есть минусы,но незначительные
 
В данном случае были использованы 3 карба К 151, вместе и по отдельности, притёрты половинки, заменены жиклёры, диафрагмы и прокладки. Все части были замочены в растворителе, промыты средством для карбюратора, продуты воздухом около 5 атм. Были выбраны разные варианты от разных карбов вместе и по отдельности, т.е. перебраны все варианты.
Если кто то скажет об шланге вакуумного Усилителя тормоза, убью.)) Зажига электронная работает так же как и раньше.
Двигло заводится с полтыка, работает только на подсосе...
 

Сверху