любителям УАЗа!!! Вопрос вот в чем, приобрел комплект гура от БМВ начал сборку конструкции но появилась проблема в соосности между редуктором и

Добрый вечер любителям УАЗа!!! Вопрос вот в чем, приобрел комплект гура от БМВ начал сборку конструкции но появилась проблема в соосности между редуктором и рулевым валом, кто подскажет как устранить эту проблем и правильно соединить редуктор с валом?
 


Cuaon

New member
Когда небыло уазовских усилителей,извращались ставили от бмв,варили сошку из двух одну. Подводили в самый неподходящий момент
 

Ozond

New member
Превернул переходную пластину к раме, примерно выставил Гур. Наметил крепление самого Гура к пластине. От рулевого вала отрезали крестовину и сварили с БМВ,а сошку нужно усиливать пластинами 10 мм,с верху и снизу. И подводить не чего не будет. Только всё это нужно делать когда стать двигатель чтобы Гур не чему не мешал

tno43oMKloU.jpg
 

Brin

New member
У меня все усилено и сошка подходит и крестовина моя скрещина с крестовиной от БМВ, а вал у меня родной стоит и как раз проблема только в соосности
 

stuped_user

New member
Для этого там карданчик и стоит чтоб можно под углом редуктор поставить
 

Ruso

New member
это понятно что один длинный, в продаже есть вал из двух частей, но тут семь раз отмерь один отрежь, надо длину сравнивать
 
Рулевой вал из двух частей с двумя карданчиками в десятку обойдется. Попробуй сначала из этой ситуации на фото выжать максимум, там надо чуть в салон вал подать на пару сантиметров, потом повернуть его в сторону карданчика и затем переделать крепление вала к моторному щиту, я так делал, фото позже
 

Jesus

New member
хорошо попробую сделать так, но если будет фото для примера будет хорошо
 

Basil555

New member
пробуйте, у меня вал лежит практически на раме, руль чуть выровнялся, если его вправо, немного повернется, а может и нормально
 

Сверху