любителям грязи и УАЗов!)) Сделал значит лифт кузова на 5 см, все бы нечего, но щас такое ощущение что у педали газа ход стал намного меньше?

MarT

New member
Привет любителям грязи и УАЗов!)) Сделал значит лифт кузова на 5 см, все бы нечего, но щас такое ощущение что у педали газа ход стал намного меньше? Крепление педали газа нижнее ( сцепа и тормоз верхнее) При движении газ приходиться постоянно в пол жать, иначе чуть отпустишь и все, машина сразу теряет обороты и скорость соответственно. Такое ощущение что вторая камера не полностью открывается и не хватает топлива..как то так..раньше такого не было, иначе не стал бы писать про это. Кто что думает? Возможно из за лифта такое, или причина в чем то другом? На месте воздухан сняли, обороты поднимает нормально, создаем нагрузку на первую камеру, начинает открываться вторая камера. Что я делаю не так кто подскажет?) Мотор сотка, карб дааз 2107. Раньше все было отлично, на тягу не когда не жаловался до лифта кузова, хоть и карб семерошный..

fg5SKO3IHmY.jpg
 


Педаль с кузовом поднялась. Карбюратор на раме остался. Между ними тяги, наверно, без изменений не остались.
Правильно сказали, тросик решит проблему.
 

xpx

New member
Тяги регулируй на самой педали газа и тягу которая к карбу идёт
 

Marinatxt

New member
диски 15, сам долго их выискивыл)) а про тросик газа, да читал уже про это, заморочки небольшие есть, но в принципе решаемо
 

valdissom

New member
Спасибо парни за советы! Для начала значит попробую отрегулировать тяги, в дальгнейшем будет переходить на тросик
 
Самое простое нажми на педаль в пол а другой пусть посмотрит в карб, открывается вторая камера или нет? Если до этого все работало, от лифта ничего не могло произойти с карбом. Значит механическая связь от педали до карбюратора
 

I was here

New member
не мучайся с тягами, делай сразу трос. Так будет лучше в любом случае. И по поводу карба, лучше поставить уазовский, или же в семёрошном поменять жиклёры на уазовские. Я выкинул этот карб и поставил дааз, разница огромная
 

Сверху