любители вездеходов. как отключить регулятор тормозных сил на уаз-хантер, какие трубки соединить, а какие заглушить

maks_holi

New member
привет любители вездеходов. подскажите, как отключить регулятор тормозных сил на уаз-хантер, какие трубки соединить, а какие заглушить?
 


leralen

New member
смотришь где трубки от мостов подходят к этому регулятору. Отсоединяешь их и кидаешь на главный,вместо тех,сто от регулятора шли.
 

voffka1983

New member
Может колдун?Если его уберешь,то будут сразу тормозить все 4 колеса одновременно
 

Nik_M

New member
Там же вроде тяга от него на кузов идет, если мне память не изменяет. Её попробовать убрать
 
не чего не будет обгонять, Т. К. шток ФУТа толкает поршень переднего контура. А потом поршень переднего контура, начинает толкать поршень заднего контура. То есть с начало снало морда наченает тормозить а потом жопа
 

rush1

New member
опечатался не ФУТ, а ВУТ (вакуумный усилитель тормозов).
Регулятор регулирует давление в заднем контуре тормозов. А управляется механической тягой, (которая закреплена через шарнир на мосту) Чем задняя часть более загружена, тем интенсивней будет тормозить жопа.
 
конечно больше. Но сначала будет тормозить морда а потом жопа, то есть эффективность задних тормозов будет выше.
У регулятора один плюс, меньший износ колодок.
 
они будут тормозить примерно одинаково, т.к.усилие уже ничем не регулируется, а с учетом того, что задница легче морды, то при торможении она(задница) будет догонять перед. Это физика
 

Zervan

New member
тормозить будут одинакова, но с начало морда а потом жопа. Тем более конструкция тормозов разная, спереди стоят или суппорта, либо по два тормозных поршней. Это сделато (как Вы правильно заметили) из-за веса морды.
А в заде одит ТЦ, Т. К. жопа легкая.
У меня в круг стоят дисковые тормоза от Газели и снят "колдун" и все отлично.
 
каким образом перед с мордой тормозят в разное время?)) Даже если и так, то жопу всё равно сносить будет, какая разница раньше или позже?!)
 

JagaJaga

New member
Посмотрите конструкцию ГТЦ! Выше писал: шток ВУТа толкает поршень переднего контура. А потом поршень создав давления в переднего контуре, наченает толкает поршень заднего контура.
В том то и дело, что снос при торможении завесит от последовательности торможения (то же самое, когда на одной оси колесо тормозит лучше другого и при торможении машина стремится в ту сторону, где лучше тормозит колесо)
 

rewriter

New member
я знаю, что шток вут на передний контур раньше срабатывает, и то правильнее будет сказать не раньше, а сильнее, т.к. в контуре на задние колеса давление всё равно присутствует, просто усилие у них немного отличается. Поэтому и ставят регулятор, чтоб на пустой машине этого усилия не было и машину не сносило
 
Можешь спакойно убрать. Две трубки которые с левой стороны подходят их соедени между собой. Трубка которая вкручивается спереди, её полностью убераешь и откуда она идёт ставишь тройник.
Поршень переднего контура толкает поршень заднего контура.
 

Сверху