Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
любители вездеходов. как отключить регулятор тормозных сил на уаз-хантер, какие трубки соединить, а какие заглушить
не чего не будет обгонять, Т. К. шток ФУТа толкает поршень переднего контура. А потом поршень переднего контура, начинает толкать поршень заднего контура. То есть с начало снало морда наченает тормозить а потом жопа
опечатался не ФУТ, а ВУТ (вакуумный усилитель тормозов).
Регулятор регулирует давление в заднем контуре тормозов. А управляется механической тягой, (которая закреплена через шарнир на мосту) Чем задняя часть более загружена, тем интенсивней будет тормозить жопа.
конечно больше. Но сначала будет тормозить морда а потом жопа, то есть эффективность задних тормозов будет выше.
У регулятора один плюс, меньший износ колодок.
они будут тормозить примерно одинаково, т.к.усилие уже ничем не регулируется, а с учетом того, что задница легче морды, то при торможении она(задница) будет догонять перед. Это физика
тормозить будут одинакова, но с начало морда а потом жопа. Тем более конструкция тормозов разная, спереди стоят или суппорта, либо по два тормозных поршней. Это сделато (как Вы правильно заметили) из-за веса морды.
А в заде одит ТЦ, Т. К. жопа легкая.
У меня в круг стоят дисковые тормоза от Газели и снят "колдун" и все отлично.
Посмотрите конструкцию ГТЦ! Выше писал: шток ВУТа толкает поршень переднего контура. А потом поршень создав давления в переднего контуре, наченает толкает поршень заднего контура.
В том то и дело, что снос при торможении завесит от последовательности торможения (то же самое, когда на одной оси колесо тормозит лучше другого и при торможении машина стремится в ту сторону, где лучше тормозит колесо)
я знаю, что шток вут на передний контур раньше срабатывает, и то правильнее будет сказать не раньше, а сильнее, т.к. в контуре на задние колеса давление всё равно присутствует, просто усилие у них немного отличается. Поэтому и ставят регулятор, чтоб на пустой машине этого усилия не было и машину не сносило
Можешь спакойно убрать. Две трубки которые с левой стороны подходят их соедени между собой. Трубка которая вкручивается спереди, её полностью убераешь и откуда она идёт ставишь тройник.
Поршень переднего контура толкает поршень заднего контура.