Лёгкость вращения руля с японским ГУР на 31512. Заметно легче чем на Тойоте Королла с

digger111

New member
Лёгкость вращения руля с японским ГУР на 31512. Заметно легче чем на Тойоте Королла с электроусилителем
 


pebbleshehe

New member
в поиске здесь японский ГУР. Уже выкладывал фото. Сейчас видео, потом может по трассе 80 кмвч, самовозврат после поворота. Гур Ниссан Террано 93 года, насос мицубиши, трубко шланги японские
 

dans-vladimir

New member
я для информации к размышлению, каждому решать. Все штатные места на месте
 

Yg1

New member
если в повороте посильнее махнуть рукой то может плачевно быть. А вот в колее хоть весь день крути это джойстик. Езжу второй сезон, постепенно привык. Но ездить надо заново учиться
 

Caps

New member
Ссылки не нажимайте здесь платные услуги подключается
 

deiww

New member
Это не нормально,какое то усилие должно быть,да и наконечники будут бысрто умирать
 
в колее необязательно что-то чувствовать. Это как кеды и кирзовые сапоги. На асфальте конечно нужно чувствовать усилие, поэтому японцы после ГУР пошли на эгур. И нужно понимать что адекватный современный руль в кроссоверах стартует от 200 тыс рублей.
 

WCS

New member
Всем привет, тоже стоит гур на 469.очент удобно . 1-2 дня и привык .
 

JFrost

New member
ещё и насос бесшумно работает, когда первый то сразу думаешь куда руль делся вообще.
 

Сверху