Легендарный полноприводный грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости УАЗ Автомобиль УАЗ 469 1974 г.в. – из родного остались только

Легендарный полноприводный грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости УАЗ

Автомобиль УАЗ 469 1974 г.в. – из родного остались только неубиваемые: рама, раздатка и медный радиатор.

В остальном УАЗ 31514:
кузов первой комплектности, новый, заменен в 2013 г. (цвет темно-зеленый металлик);

двигатель УАЗ 4218, новый, по ПТС 89 л.с. (диаметр цилиндров 100 мм);

КПП новая, 4х ступенчатая (на всех передачах синхронизаторы);

пробег 7 000 км (!!!);

мосты заменены на военные, имеется блокировка обоих мостов (передний – самоблокировка, задний – принудительная гидравлическая блокировка);

все сапуны (мосты, раздатка, дифференциал) выведены наверх;

воздухозаборник выведен наверх;

ГУР ZF: имеется дополнительное охлаждение насоса ГУР, установлен рулевой демпфер;

2 АКБ (работают как вместе, так и по отдельности, переключение кнопкой в салоне);

передние тормоза дисковые, задние барабанные;

подвеска рессорная;

клиренс 370 мм;

шины Maxxis 35/12,5 R15 на литых дисках (в т.ч. запасное) - высокая цепкость и мощность, повышенное содержание натурального каучука, особо прочный каркас;

арки подрезаны, установлены расширители арок;

кузов поднят специальными проставками на 60 мм;

произведена антигравийная обработка днища;

силовые бампера (передний бампер подготовлен под лебедку, задний бампер с калиткой под запаску);

два топливных бака по 35 л, установлена стальная защита топливных баков;

силовые пороги;

салон обшит гофрированным алюминием, что позволяет легко чистить и мыть салон (можно производить мойку салона водой из шланга либо техникой типа Karcher под высоким давлением воды);

есть usb для зарядки телефона, 4 розетки 12В;

компрессор стационарный, установлен в удобное место;

установлены противотуманные фары;

печка салона модернизирована, улучшена производительность;

ремни безопасности;

имеется экспедиционный багажник на крышу;

предусмотрено отдельное удобное место для инструментов в багажнике;

автомобиль укомплектован пневматическим домкратом (диаметр 700 мм) с переходником для соединения с выхлопной трубой, имеются огнетушители и пр.

пройдены экспертизы и выдано свидетельство о техническом соответствии, о чем в ПТС имеется отметка о переоборудовании.

Все работы по производству данного автомобиля выполнялись в научно-техническом центре машиностроительного завода. В итоге получился абсолютно новый, надежный внедорожник ручной сборки.

Торг у капота.

vJPX6wQyKgs.jpg
 



Сверху