Дмитрий Башкирцев
New member
Легендарный полноприводный грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости УАЗ
Автомобиль УАЗ 469 1974 г.в. – из родного остались только неубиваемые: рама, раздатка и медный радиатор.
В остальном УАЗ 31514:
кузов первой комплектности, новый, заменен в 2013 г. (цвет темно-зеленый металлик);
двигатель УАЗ 4218, новый, по ПТС 89 л.с. (диаметр цилиндров 100 мм);
КПП новая, 4х ступенчатая (на всех передачах синхронизаторы);
пробег 7 000 км (!!!);
мосты заменены на военные, имеется блокировка обоих мостов (передний – самоблокировка, задний – принудительная гидравлическая блокировка);
все сапуны (мосты, раздатка, дифференциал) выведены наверх;
воздухозаборник выведен наверх;
ГУР ZF: имеется дополнительное охлаждение насоса ГУР, установлен рулевой демпфер;
2 АКБ (работают как вместе, так и по отдельности, переключение кнопкой в салоне);
передние тормоза дисковые, задние барабанные;
подвеска рессорная;
клиренс 370 мм;
шины Maxxis 35/12,5 R15 на литых дисках (в т.ч. запасное) - высокая цепкость и мощность, повышенное содержание натурального каучука, особо прочный каркас;
арки подрезаны, установлены расширители арок;
кузов поднят специальными проставками на 60 мм;
произведена антигравийная обработка днища;
силовые бампера (передний бампер подготовлен под лебедку, задний бампер с калиткой под запаску);
два топливных бака по 35 л, установлена стальная защита топливных баков;
силовые пороги;
салон обшит гофрированным алюминием, что позволяет легко чистить и мыть салон (можно производить мойку салона водой из шланга либо техникой типа Karcher под высоким давлением воды);
есть usb для зарядки телефона, 4 розетки 12В;
компрессор стационарный, установлен в удобное место;
установлены противотуманные фары;
печка салона модернизирована, улучшена производительность;
ремни безопасности;
имеется экспедиционный багажник на крышу;
предусмотрено отдельное удобное место для инструментов в багажнике;
автомобиль укомплектован пневматическим домкратом (диаметр 700 мм) с переходником для соединения с выхлопной трубой, имеются огнетушители и пр.
пройдены экспертизы и выдано свидетельство о техническом соответствии, о чем в ПТС имеется отметка о переоборудовании.
Все работы по производству данного автомобиля выполнялись в научно-техническом центре машиностроительного завода. В итоге получился абсолютно новый, надежный внедорожник ручной сборки.
Торг у капота.
Автомобиль УАЗ 469 1974 г.в. – из родного остались только неубиваемые: рама, раздатка и медный радиатор.
В остальном УАЗ 31514:
кузов первой комплектности, новый, заменен в 2013 г. (цвет темно-зеленый металлик);
двигатель УАЗ 4218, новый, по ПТС 89 л.с. (диаметр цилиндров 100 мм);
КПП новая, 4х ступенчатая (на всех передачах синхронизаторы);
пробег 7 000 км (!!!);
мосты заменены на военные, имеется блокировка обоих мостов (передний – самоблокировка, задний – принудительная гидравлическая блокировка);
все сапуны (мосты, раздатка, дифференциал) выведены наверх;
воздухозаборник выведен наверх;
ГУР ZF: имеется дополнительное охлаждение насоса ГУР, установлен рулевой демпфер;
2 АКБ (работают как вместе, так и по отдельности, переключение кнопкой в салоне);
передние тормоза дисковые, задние барабанные;
подвеска рессорная;
клиренс 370 мм;
шины Maxxis 35/12,5 R15 на литых дисках (в т.ч. запасное) - высокая цепкость и мощность, повышенное содержание натурального каучука, особо прочный каркас;
арки подрезаны, установлены расширители арок;
кузов поднят специальными проставками на 60 мм;
произведена антигравийная обработка днища;
силовые бампера (передний бампер подготовлен под лебедку, задний бампер с калиткой под запаску);
два топливных бака по 35 л, установлена стальная защита топливных баков;
силовые пороги;
салон обшит гофрированным алюминием, что позволяет легко чистить и мыть салон (можно производить мойку салона водой из шланга либо техникой типа Karcher под высоким давлением воды);
есть usb для зарядки телефона, 4 розетки 12В;
компрессор стационарный, установлен в удобное место;
установлены противотуманные фары;
печка салона модернизирована, улучшена производительность;
ремни безопасности;
имеется экспедиционный багажник на крышу;
предусмотрено отдельное удобное место для инструментов в багажнике;
автомобиль укомплектован пневматическим домкратом (диаметр 700 мм) с переходником для соединения с выхлопной трубой, имеются огнетушители и пр.
пройдены экспертизы и выдано свидетельство о техническом соответствии, о чем в ПТС имеется отметка о переоборудовании.
Все работы по производству данного автомобиля выполнялись в научно-техническом центре машиностроительного завода. В итоге получился абсолютно новый, надежный внедорожник ручной сборки.
Торг у капота.