Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
лечиться ли рулевая колонка,а то по дороге гуляет уазик,люфт есть
Да там всё проще некуда. С обратной стороны редуктора под шестигранной крышкой есть регулировочный винт, его вращением добиваемся, чтобы механизм не закусывало в среднем положении.
ну это до поры до времени, а когда износ такой, что регулировка уже не помогает, и регулировочный винт уходит в картер редуктора так, что крышку не накрутить...
пусть автор вначале попробует, правда ведь? А то не по-уазовски это, менять редуктор после увеличения люфта Тем более, что и ремкомплекты есть в продаже.
Вообще люфты в наших редукторах обычное явление (и не только в наших). Если не вызваны жесточашим износом, то можно отрегулировать вышеозначенным способом) Правда смущает вопрос про колонку...Возможно стоит и крестовины глянуть...)
да, точно. А то есть ещё редуктор с шариковой гайкой, вот тот да, без поллитра не отрегулируешь, - прокладками люфты убираются, и чтобы стронуть поджимную гайку обоймы подшипника, нужен специальный ворот. Мне её так и не удалось открутить, плюнул, поставил вот такой, как у автора.