купили мне ступицу с муфтой, так как из своей муфты отломился кусок, так купленная ступица оказалась совсем сырой (мнется,напильником берется), да и

Всем привет! купили мне ступицу с муфтой, так как из своей муфты отломился кусок, так купленная ступица оказалась совсем сырой (мнется,напильником берется), да и по цвету видно, что металл не закаливался, сейчас я так понимаю модно детали выпускать или чего то не понимаю в этой жизни?

KBod6UfqGfs.jpg
 


fifa-uefa.com

New member
Плохи детали, хороший бизнес.один фиг брать будут. Так же и многие сервис рабртают
 

akoman

New member
Надо искать у стариков запчасти у которых по 10-20 лет в гараже пролежали
 

Chivq

New member
Все что сделано в России полное говно, а вот если найдёшь сделано в СССР - сносу не будет!!!
 
Странно только, что ресурс моторов, сделанных в России - несколько сотен тысяч километров, а советский - сотню дай б-г выходит, с ремонтами.
 

leralen

New member
масла! Когда стали выпускать более современные масла чем м8 уазы на 402 стали выхаживать по 300т.км, на 200т.км меняли колечки и гнали дальше круглосуточно(суточный пробег 500км был). А сейчас 100т.км карданы уже на вторую замену просятся, шрусы и т.д.
 

trypoxylon

New member
Не только масло. Но вот товарищ сверху заметил, что всё, выпускаемое в СССР, не имеет сносу, а оказалось - масло, таки, имеет. Кстати, в отчетах специалистов фирмы "Порше", кои помогали доводить "восьмерку" ВАЗа, указывалось, что использование алмазных хонов снижает ресурс мотора на 50 процентов. Видимо, речь шла о платохонинговании, которое ни передовой ВАЗ, ни другие производители моторов тогда не делали. Это один из множества примеров. Да и технический уровень автозаводов в те времена оставлял желать лучшего.
А, забыл сказать. Автомобиль. который делает большие дневные пробеги, имеет ресурс сильно больше, чем тот, в котором дедушка раз в неделю в церковь ездит. Мотор ВАЗовской семерки таксиста, который я разбирал, выглядел весьма неплохо и имел немалый остаточный ресурс. С пробегом мало не 400 тысяч км. Без капиталки и серьезных ремонтов.
 

pooh`sd

New member
Дело в том что и старый такой же, проверял на закалку от синхронизированной кпп, та же история, правда металл чуть тверже
 
Это называется проектируемый ресурс детали. Такие детали долго не ходят,вынуждая владельца нести бабки заводу изготовителю и прочим хрюпездням- посредникам.
 

Сверху