купил хантер 2004г.змз409 евро 0.Такая проблема очень туго и долго разгоняется например едешь 80 даешь газу скорость почти не набирает.что за

Всем привет,купил хантер 2004г.змз409 евро 0.Такая проблема очень туго и долго разгоняется например едешь 80 даешь газу скорость почти не набирает.что за проблема?
Фазы стоят норм, дроссель чистил, свечи менял,датчики менял температуры, колена-распредвала.ездил к диагносту дмвр в норме. катушки менял. давление в топливной рампе 2.8-3.0. Что может быть как будто за жопу держат.
 


Andryxa77

New member
Проверь накат есть, а то может правда колодки, или послеиездв диски потрогай.
 

umklaidet

New member
А почему он быстро набирать скорость? Это не гоночный балит. У меня патрик под евро 0 прошит. При 80 км приходится включать 3 и раскручивать до 4000 потом он и на 4 идёт и дальше 5.
 

Akimchik

New member
Посыл в замене этих датчиков не совсем понятен. По мне дак лучше перешиться под евро1. Чтоб лямда отслеживала смесь. Евро 0 подразумевает обязательную регулировку СО, возможно там забеднили. По давляку топлива, надо смотреть выносной или нет струйный насос, если выносной то норма, если встроенный в модуль то мало.
 
В то время (2004...2008) все владельцы на всех наших инжекторных машинах поголовно пытались уменьшить расход топлива экспериментами с прошивкой (и на моей машине в том числе). В какой-то степени это удавалось, но машины после такой оптимизации все поголовно "тупили" в разной степени. С этим или мирились, или внедряли "двухрежимные" прошивки" (спорт/эконом).
Я на тупизну свого мотора обратил внимание после одного случая: пару недель дигност боролся с неконтролирумым плаванием оборотов хх двигателя моего авто в широких пределах (больше 1500 об/м). Он перепробовал в прошивке всё, что знал и умел, но не победил. И не удивительно, причина была в диафрагме ВУТ - она начинала пропускать только при полностью нажатой педали тормоза (а пока машина в сервисе, тормозом никто не пользовался)...
В общем я поменял ВУТ и неисправность пропала. Естественно я поехал к диагносту с требованием вернуть всё, что он наворотил назад. Видимо будучи обиженным на меня (за дебильную машину), на себя (что не смог догадаться) и судьбу он не стал ничего делать, я просто сбросил все параметры до заводских настроек. Глядя на его грозный вид я молча согласился.
И слава богу! Как только я выехал после этих событий на трассу (по городу это не так заметно), сразу почувсвовал разницу - мотор стал тянуть "как новый"! Езжу так уже лет 7 и радуюсь. Расход, правда, стал больше. Примерно на 0,5...1 л/100км.
 

OldEr

New member
Проверьте дымогенератором всю систему для начала. Я если дымогенератора нет то вообще к такому диагносту ни ногой. Ибо он видит датчики но не видит причины отклонений.
 

Сверху