купил уаз полез смотреть на наличие неполадок и вот что заглушена система охлаждения масла .зачем

Всем привет . купил уаз полез смотреть на наличие неполадок и вот что заглушена система охлаждения масла .зачем?

2iyajK9A_LA.jpg
 


Chuck

New member
Меньше течей,больше давление),по шлангу видно,что на него забили)))
 

Sergei Malov

New member
Стартер меняли, ремонт был, а обратку с масло радиатора прикрутить забыли. На благо, видимо клапан, на масло радиатор не работает!!!
 
Затем, что только идиот мог придумать обратку с радиатора сливать не в магистраль, а в поддон. По итогу чуть неправильно работает редукционник в термоклапане и давление уходит в 0. Я так чуть не начал разбирать движок, благо посмотрел как устроена система. В итоге замена термоклапане и все норм. Здесь по ходу пошли более простым путем.
 

Bob.

New member
ты хочешь чтобы не отфильтрованное масло попадало в магистраль?
 

rewo

New member
я хочу чтоб у меня при открытии термоклапана не падало давление до нуля. Это редукционник не в фильтре, а в термоклапане. И он на холостых должен перекрывать канал в радиатор, а по факту работает через одно место. И насколько я знаю в радиатор масло идёт уже после фильтра
 
Термоклапан стоит между фильтром и блоком. Когда масло нагревается до 85-90 он начинает его перепускать в радиатор вместо масляной магистрали
 
как может масло под давлением проходить в узлы и радиатор охлаждения минуя фильтр очистки масла, который в свою очередь на всех ДВС стоит первым в магистрали после масляного насоса ?
 
посмотри схему 402 с масляным радиатором и всё поймёшь, там очень древняя конструкция, у меня даже редукционного клапана не было.
 
на патрике уже продуманнее сделано, а на 402 только кран, нет ни термоклапана ни редукционного и в радиатор масло идёт напрямую, а потом сразу в поддон.
 

sanin4956712913

New member
ну мне по фото показалось что это Патрик. И там именно так это работает. И это болячка, от которой именно заглушками и избавляются
 
у меня давно снят, но можно было бы попробовать поставить с редукционным клапаном, жаль что редукционные клапаны не регулируются и не разбираются, по надёжности тож сколько прослужит не понятно, но всегда можно закрыть кран.
 

Сверху