Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил уаз полез смотреть на наличие неполадок и вот что заглушена система охлаждения масла .зачем
Затем, что только идиот мог придумать обратку с радиатора сливать не в магистраль, а в поддон. По итогу чуть неправильно работает редукционник в термоклапане и давление уходит в 0. Я так чуть не начал разбирать движок, благо посмотрел как устроена система. В итоге замена термоклапане и все норм. Здесь по ходу пошли более простым путем.
я хочу чтоб у меня при открытии термоклапана не падало давление до нуля. Это редукционник не в фильтре, а в термоклапане. И он на холостых должен перекрывать канал в радиатор, а по факту работает через одно место. И насколько я знаю в радиатор масло идёт уже после фильтра
как может масло под давлением проходить в узлы и радиатор охлаждения минуя фильтр очистки масла, который в свою очередь на всех ДВС стоит первым в магистрали после масляного насоса ?
на патрике уже продуманнее сделано, а на 402 только кран, нет ни термоклапана ни редукционного и в радиатор масло идёт напрямую, а потом сразу в поддон.
у меня давно снят, но можно было бы попробовать поставить с редукционным клапаном, жаль что редукционные клапаны не регулируются и не разбираются, по надёжности тож сколько прослужит не понятно, но всегда можно закрыть кран.