Купил уаз Патриот. Пробег 30000. Такая беда. Ехал, лопнул патрубок печки. Я встал, поменял его и залил антифриз. (двигатель не перегревал). Поехал

moneybestmaker

New member
Всем привет. Купил уаз Патриот. Пробег 30000. Такая беда. Ехал, лопнул патрубок печки. Я встал, поменял его и залил антифриз. (двигатель не перегревал). Поехал дальше. Машина начала подтраивать через километров 5. А потом залымела. В чем может быть дело? Прокладка не должна была прогареть, потому что не перегревал. Эмульсии нету. Но машина дымит белым и заводиться кое как.
 


Maverick

New member
Может поэтому и шланг лопнул? Потому что прокладку под головкой продуло.
 

Rebus12

New member
Тьфу,тьфу,тьфу тож когда то мечтал о патриоте.господь отвел меня от этой покупки.
 

Kayman

New member
Даже если прокладка гбц-не надо ничего фрезеровать-шлифовальным диском полдня ручками и всех делов
 

Kayman

New member
У нас в автохозяйстве заточной камень старый совдеповский чуть меньше метра в диаметре. И рисуешь на нём восьмерки. Руки конечно потом устанут, но не надо платить за фрезеровку
 

asdlegioner

New member
я такую операцию уже проделывал, когда движок перегрел на рабочей газели.... Ну да ладно, я тоже не настаиваю, просто высказал свое мнение
 

Сверху