Купил уаз на колхозах. Поскольку первый мой уаз... долго ехал на полном приводе. После постановки на место стоянки увидел подтеки на внутренней

CHEburaschka

New member
Купил уаз на колхозах. Поскольку первый мой уаз... долго ехал на полном приводе. После постановки на место стоянки увидел подтеки на внутренней стороне переднего правого колеса. Что конкретно предпринимать? С задним все понятно. А вот с передним...
 


deltamc

New member
То что ты ехал на приводе ерунда, у тебя просто потек сальник наверное на ступице или кулаке
 

Goliaf.RS

New member
Это хроническое,надо начинать беспокоится если ничего не капает
 

karik

New member
4 комплекта бумажных прокладок, литол-24, шкурка, нож, всякие ключи и день в гараже - вот что надо для замены всех прокладок на 2х передних колёсах. прокладки старайся брать для своего моста они отличаются. в целом ничего сложного. контровочные шайбы на ступицу не забудь. которые с 5 лепестками. их лучше менять, а не выпрямлять и повторно пользовать. 4 - потому что в запас или порвётся чего..
 

VaSiLek

New member
ещё вот что подумал. посмотри все ли болтики на месте с внутренней стороны шара. там металлическая такая крышка закрывает несколько прокладок, которые держат масло в шаре. эти болтики такие маленькие, на 6 или 8. с ними проблема, и вот эсли оттуда бежит - тогда надо шар снимать, все прокладки менять - там войлок, резинка с пружинкой, 2 жестянки и вот эта крышка металлическая. заодно сразу лучше сразу сменить шкворня. ну или проверить хотя бы. если болтика (ов) нету, или жестянка погнута - проблема со шкворнями скоро наступит
 

Mr 13

New member
Сапун в мосту смотри...забился он))) сальник пока не меняй))) прочисти сапун или поменяй его)) у меня было такое..
 

Krotty

New member
вот фото. Мне кажется из-под шара

R2qV1mBg6vQ.jpg
 

Чак Норис

New member
выглядит плохо, я бы стал менять прокладки в шаре. но про сапун - тоже дельный совет. и когда будешь менять прокладки - запасись ещё смазкой. вычисти всё, и смажь по-новой. я использую синенькую молибденовую, но не все поддерживают, дело вкуса
 
да, надо разобрать колесо вплоть до чулка, шар снимать придётся. кувалда нужна медная для этого. я думаю, пора менять сальники и прокладки
 

etyi

New member
это такая пипка посреди моста, направлена вверх. она делает мост негерметичным. уазоводы обычно затыкают её длинным шлангом, конец шланга в салон или под капот - на уровне воздухозабора. чтобы при преодолении брода вода в мост не попадала
 

WCS

New member
ааа. Ну что это и как выглядит я знаю. Просто где-то читал что он чуть ли не в ступице
 
кто-то что-то недопонял просто . перебирай, только терпением запасись, это не 2 часа, тут весь день уйдёт
 

Сверху