Купил от иж-техно блокка вот хочу поставить в задний мост в колхозный. Вот интересно мнение кто катает на таком! И часто рвёт полуоси

Всем привет. Купил от иж-техно блокка вот хочу поставить в задний мост в колхозный. Вот интересно мнение кто катает на таком! И часто рвёт полуоси?
 


Knyaz-veks

New member
в переднем уже второй год трудится. нареканий ноль. Ставь и не парься
 

Chuck

New member
Стоит в переднем мосту, правда вояки и белки. Ча три года не чего не порвало
 
Ставил назад,достали щелчки и подкидывания зада машины при повороте на асфальте,так и поставил её в перед,а назад с преднотягом и теперь всё Нештяк.
 
Поставил весной в задний мост,откатал сезон,резина сафари500 на 31:по ощущениям огонь!Ехать стал гораздо интереснее!Щелчки бывают крайне редко,работает очень деликатно,главное в поворотах на асфальте не добавлять и не отпускать газ,т.е. проходить поворот на равномерной тяге,если поддать газку или наоборот сбросить-да,диф блокируется,машина стремится ехать прямо.Я по асфальту езжу мало,поэтому никаких неудобств не заметил вообще.Установка простая,поставил сам в одного,помогал друг только тормоза прокачивать после сборки.В передок такую штуку ставить не вижу смысла,диф почти всегда заблокирован,из колеи как выползать Но это лично мое мнение,в перед буду брать принудилово,пневму.Да еще,товарищ откатал сезон на газ69 с простыми мостами и блоккой в заднем мосту,а колеса Сильвера 35,проблем не было ни с блоккой,ни с полуосями.
 

Krikri

New member
я хотел поставить в перед такой же но выбор пал на вал рейсинг укб 70% и преднатяг 6 кг. Вот и надо что-то делать с задним мостом вчера купил иж-техно
 

A_l_e_x_7

New member
но засомневался стоит ли его ставить в голове крутилась может тоже вал рейсинг! По асфальту в день может километров 10. Но по лету 200 км едим что бы до грязи до ехать. Тоже 31 сафари.
 
лично я считаю блокку хорошей блокировкой.Про преднатяг сказать ничего не могу,слышал и читал про них,что современем они перестают блокировать...Про блокку могу сказать только то,что она работает хорошо,она всегда заблокированна и размыкается при поворотах только.При малом размере колес,а именно такими являются 31 колеса,я точно выявил для себя,что улучшилась проходимость по глубокой колее,когда редуктором цепляешь.По асфальту я тоже приловчился в поворотах,самое сложное это поворот под прямым углом на асфальте,тогда могут быть щелчки нк приятные,но не более.Производитель про них даже в инструкции пишет.Поэтому раз уж взял блокку-ставь,не прогадаешь.Для себя лично пришел к тому,что надо уже 33 колеса брать,тем более появились узкие Нортеки...
 

ElQDidzej

New member
про нортек я скажу что он едет и очень хорошо. Был на гонках 4x4 смотрел опыт набирался и скажу что нортек 33 размере едут там где на белках месили грязь а в подъемах по глине лучше чем белки однозначно
 

Сверху