купил на зиму редукторный стартер,в замен родному...на родном 4 "контакта",а на новом 3...как подключить всё правильно? П.С.-я ни разу не

rewriter

New member
Всем здравствуйте.купил на зиму редукторный стартер,в замен родному...на родном 4 "контакта",а на новом 3...как подключить всё правильно?
П.С.-я ни разу не электрик)

DkGrZp1Eymk.jpg
 


kypudon

New member
Что за замут.на стартер всего 2провода идут.плюс и на втягивающее
 

Natalie_U

New member
2,3 цеплять на 5й?ну на новом имею ввиду...т.е.все тонкие проводки на один?
 

Evgeniy11

New member
ненадо их цеплять,заизолируй и попробуй без них.1и4 контакт это силовые контакты,плюс подается на 4 контакт,а 5 при подачи напряжения включает катушку и замыкает 1и4
 

G-SHIK

New member
Вот,белыми линиями я продублировал провода,а то не все видно...

2hc86xQU-P0.jpg
 

VaSiLek

New member
Мил чел, ты хоть обозначение твоего нового стартера напиши, например, 123.4567, а еще можно поискать в инете по запросу "стартер 123.4567 схема подключения". Также, на стартере все клеммы обязаны быть промаркированы буквами.

Твой старый стартер подключен по такой схеме. Два тонких провода идут к реле стартера (Ф и О на схеме, причем одна из клемм, к которым эти провода подключены, соединена с толстой клеммой внутри корпуса втягивающего реле). Толстый плюс — на *+* АКБ. А в новом, подозреваю, что провод *О* надо будет подвести на толстую шпильку, вместе с основным плюсом. Но это не точно

uTPNkwtO4Yg.jpg
 

Iliadin

New member
Номер один на старом стартере, есть и на новом от втягивающего идет в корпус проводок и только.
 

kosogistan

New member
Для правильной работы зажигалки надо бы поставить. Прикол старого стартера в том, что он еще отдельный контакт имел для замыкания части сопротивления катушки зажигания. Без этого может быть затруднен холодный запуск.
 

Сверху