Купил на днях уаз 469 на военный мостах, по советам уазоводов залил масло в мосты и боковые редукторы ТАД-17 GL-5. Возникает вопрос по поводу замены

Всем привет. Купил на днях уаз 469 на военный мостах, по советам уазоводов залил масло в мосты и боковые редукторы ТАД-17 GL-5. Возникает вопрос по поводу замены масла в раздатке и коробке, посоветуйте пожалуйста масло какое лучше выбрать, т.к. зимой тоже буду ездить на нём.
 


yenot

New member
Везде тад 17 залил и норм дёшево и сердито по-раньше менять и всё
 

pooh`sd

New member
В КПП GL - 4 желательно 75w140, а в РК лучше GL-5 той же вязкости 75w140. Это дорого, но оно того стоит. Если агрегаты подношены, то масло погуще. Тад 17 тоже можно, смотря какой бюджет.
 

elkarnitin

New member
Лучше тад 17 пока нету нечего-оно образует масленый клин промеж зубьев на шестернях по итогу нет трения метал об метал и соответственно практически нет износа. Но зимой при температурах ниже минус 20 будет тяжеловато.
 

Taraskas

New member
Только в кпп gl 5 не лей. Я в кпп и ркпп лил Лукойл полусинтетику gl4.Отлично себя показало
 

soladi

New member
Любое полу- или синтетическое GL-4 соответствующей вязкости. Ему и тройки хватит по качеству, по большому счёту.
 

Santus

New member
Тад-17 везде.
После бродов обязательно менять.

Если 75/140 лить, ездить по серьёзному, и каждый раз менять, то разоришься.
 
Тад 17 везде лью меняю раз в год. Обычно весной. 5л хватает на замену. Самый бюджетный и рабочий вариант тад17
 

rewriter

New member
Зимой тоже тад 17 но надо сцепление придерживать, масло густое делается, прогреется и нормально будет
 
Разве Тад =17. Есть gl=5, Оно все gl-3 было, Оно для уаза самое то,, Если по гавну ездить то менять чаще,,,Зимой да, но после -18,, тяжко,
 

Сверху