Купил я прокладку ГБЦ жестянную на ЗМЗ-514, и сразу не доглядел что в двух местах содран то ли герметик то ли хз что, короче полоса серого цвета по

Всем привет. Купил я прокладку ГБЦ жестянную на ЗМЗ-514, и сразу не доглядел что в двух местах содран то ли герметик то ли хз что, короче полоса серого цвета по всем контурам. Вопрос: чем помазать прокладку, чтоб нигде и не секло и текло. Может есть у кого какие рекомендации по установке и протяжки этой геморойной ГБЦ. Заранее благодарен.
 


да фото не чем сделать, а меняю потому что тосол в картер по чуть идёт и газы в тосол. На малых и средних оборотах ещё терпимо, а как дашь хорошей нагрузки закипает моментом, из-за этого ещё и помпа потекла
 
Если пробить прокладка когда снимаешь гбц поршень в который лился антифриз будет как котовы чем отполирован
 
друже ты скажи, в каком месте головка лопается, хоть где трещину искать то? Я слышал что головки с дефектом шли до 2008 года, а у меня УАЗ 2010 г. Проверить бы её наверняка, а то она стоит бля, на эти бабки можно УАЗ на ходу купить
 

Specialized

New member
Ну только опресовкой больше никак. Они и после 2008 лопаются в меньшем количестве.варить даже не думай
 
В первую очередь нужно смотреть год выпуска ГБЦ. Если первая цифра номера на головке 6,7,8 - эти головки с дефектом. Не имеет значение перегревал мотор или нет она треснет в любом случаи. ( бомба замедленного действия) Зачастую трещат на 90000км - 120000км. Но были случаи когда машина 2010года выпуска а гбц стояла 2007г выпуска и треснула на 25000км. У меня у самого треснула под 90000км прошлой осенью. Глазом тяжело найти трещину в гбц на опресовке только. Еще можно снять шланг сапуна с клапанной крышки который идет на турбину и если в нем обнаружится сгустки масла серого цвета и на вкус сладкий то это гбц треснула, прокладку на этих двигателях не пробивает она трехслойная и металлическая. Себе гбц я заказывал у Алексея Боданова дешевле чем у него нет.
 

Сверху