Купил двигатель, снял клапанную крышку,а там всё в чёрном нагаре,старый хозяин экономил на замене масла. Может кто что посоветует,как избавится от

sn3g

New member
Всем привет. Купил двигатель, снял клапанную крышку,а там всё в чёрном нагаре,старый хозяин экономил на замене масла. Может кто что посоветует,как избавится от сажи?
 


morfiysss

New member
Промывочное не рекомендую, ток если полностью мотор разбирать, колено забьёт если промывочным
 
ничего оно не забьет, в промывочном масле щелочное число всего 4, а в обычном полнозольном масле щелочное число 8-10
 

Powersave

New member
Дизельное масло заливать и менять раз в 2-3 тысячи раза 3-4. Должно большую часть смыть
 
какая разница дизельное или нет, ему масло нужно с высоким щелочным числом и то оно ни чего не отмоет. Тут два варианта либо чистить механическим путем либо демексид.
 

Frankie

New member
Снять клапанную крышку и почистить вручную под ней, разобрать ось коромысел и почистить её, снять боковые крышки и тоже почистить, снять поддон и тоже его помыть. А потом масло менять через 1000 км и так 3-4 раза
 

lipilon

New member
Лучше механической чистки с разборкой ничего нет. Если слишком активно начинать отмывать, кусками упадет в поддон и забьет маслоприемник и масляные каналы, а там и до клина не далеко.
 
Никак,разбирай мой,если сильный нагар,я тож такой купил,до зимы доездил и все толкатели подняло и стаканчики эти заклинило от нагара,движок пришлось снимать,ох и наебся я тогда.
 

Prosto_niki

New member
Прям огромный слой? Сейчас многие масла с присадками для очистки. Если нет никаких проблем - меняй просто чаще и все выйдет само.
Или залей недорогого свежего и присадку в банке для чистки. По инструкции дай поработать, слей, залей уже нормального масла, и ещё тыщи через 2-3 замени.
 

Krotty

New member
Залей масло для дизельных двигателей, только импортное, российские нельзя! И меняй через 3-4 тысячи. Разберать думаю не надо, лишние хлопоты. Но сверху почистить надо, снять коромысло и штанги.
 
не пиши глупостей, моет двигатель не масло а щелочь и чем выше щелочное число тем дольше это масло будет работать, лонг лайф называется. Это обычные полнозольные масла с высоким щелочным числом. Но оно то же не отмоет сильный нагар и присадки никакие не спасут кроме демексида. Но демексид такая вещь что может повезет а может и двигатель ляжет. Что косается российских масел то в них в большенстве импортные присадки инфиниум и в импортных маслах в основном инфиниум, а базовые масла в россии покупают у компании лукойл.
 

чердак

New member
лукойл разный бывает, серия супер самая дешёвая и соответственно присадки там нафтан и только самое необходимое, а серия люкс и дженезис более дорогие и там присадки от компании инфиниум которая в свою очередь пренадлежит компании эксон мобил. Большинство импортных масел сделаны на заводах блендерах из российских базовых масел 3 и 4 группы. Если взять масло к примеру для форда в котором залит кастрол и лукойл для форда то по составу они будут совершенно од наковы. Вы когда покупаете масло читайте допуски на канистре и не будте бараном и не грамотным.
 
У меня так же было. Все помыл сверху. Снял поддон помыл его. Потом салярка и промывка по 5ть минут два раза. После снял поддон сново промыл. Далее все собрал и масло залил. И в принципе пока достаточно.
 

Tapkoff

New member
Я НЕДЕЛЮ КАЖДЫЙ БОЛТИК И МЕХНИЗМ ЧИСТИЛ садовым ОПРЫСКИВАТЕЛЕМ=10 Л. СОЛЯРКИ И НОРМ. ДЛЯ КАПИТАЛКИ всего двигателя !!!
 

cokolnom

New member
Было такое. Залил "Бардаль", две замены по 5тыс.км.Потом снимал клапанную крышку для рег.клапанов и был приятно удивлен чистотой двигателя. И давление хорошее держит даже при температуре 80 градусов.
 

Nadejda

New member
Я разобранный мотор отмывал средством для мытья полов в цехе, специальная какая то, отмыло на ура
 

Arin@

New member
Парни правильно говорят залей дизильного масла полусинтетики 10-40 и поездий на нем 2 замены каждые 5 т и будет чистый сам работаю на станции грузовой так делал не раз уже бензиновые движки отмываются и очень хорошо даже
 

Сверху