Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил двигатель, снял клапанную крышку,а там всё в чёрном нагаре,старый хозяин экономил на замене масла. Может кто что посоветует,как избавится от
Всем привет. Купил двигатель, снял клапанную крышку,а там всё в чёрном нагаре,старый хозяин экономил на замене масла. Может кто что посоветует,как избавится от сажи?
какая разница дизельное или нет, ему масло нужно с высоким щелочным числом и то оно ни чего не отмоет. Тут два варианта либо чистить механическим путем либо демексид.
Снять клапанную крышку и почистить вручную под ней, разобрать ось коромысел и почистить её, снять боковые крышки и тоже почистить, снять поддон и тоже его помыть. А потом масло менять через 1000 км и так 3-4 раза
Лучше механической чистки с разборкой ничего нет. Если слишком активно начинать отмывать, кусками упадет в поддон и забьет маслоприемник и масляные каналы, а там и до клина не далеко.
Никак,разбирай мой,если сильный нагар,я тож такой купил,до зимы доездил и все толкатели подняло и стаканчики эти заклинило от нагара,движок пришлось снимать,ох и наебся я тогда.
Прям огромный слой? Сейчас многие масла с присадками для очистки. Если нет никаких проблем - меняй просто чаще и все выйдет само.
Или залей недорогого свежего и присадку в банке для чистки. По инструкции дай поработать, слей, залей уже нормального масла, и ещё тыщи через 2-3 замени.
Залей масло для дизельных двигателей, только импортное, российские нельзя! И меняй через 3-4 тысячи. Разберать думаю не надо, лишние хлопоты. Но сверху почистить надо, снять коромысло и штанги.
не пиши глупостей, моет двигатель не масло а щелочь и чем выше щелочное число тем дольше это масло будет работать, лонг лайф называется. Это обычные полнозольные масла с высоким щелочным числом. Но оно то же не отмоет сильный нагар и присадки никакие не спасут кроме демексида. Но демексид такая вещь что может повезет а может и двигатель ляжет. Что косается российских масел то в них в большенстве импортные присадки инфиниум и в импортных маслах в основном инфиниум, а базовые масла в россии покупают у компании лукойл.
лукойл разный бывает, серия супер самая дешёвая и соответственно присадки там нафтан и только самое необходимое, а серия люкс и дженезис более дорогие и там присадки от компании инфиниум которая в свою очередь пренадлежит компании эксон мобил. Большинство импортных масел сделаны на заводах блендерах из российских базовых масел 3 и 4 группы. Если взять масло к примеру для форда в котором залит кастрол и лукойл для форда то по составу они будут совершенно од наковы. Вы когда покупаете масло читайте допуски на канистре и не будте бараном и не грамотным.
У меня так же было. Все помыл сверху. Снял поддон помыл его. Потом салярка и промывка по 5ть минут два раза. После снял поддон сново промыл. Далее все собрал и масло залил. И в принципе пока достаточно.
Было такое. Залил "Бардаль", две замены по 5тыс.км.Потом снимал клапанную крышку для рег.клапанов и был приятно удивлен чистотой двигателя. И давление хорошее держит даже при температуре 80 градусов.
Парни правильно говорят залей дизильного масла полусинтетики 10-40 и поездий на нем 2 замены каждые 5 т и будет чистый сам работаю на станции грузовой так делал не раз уже бензиновые движки отмываются и очень хорошо даже