Кто знает, сколько и какие двигатели ставились на 469 УАЗ



Prosvet

New member
Умз 451 75лс 2445см (блок как 417, ГБЦ как на газ21. Помпа на ГБЦ, масляная магистраль, фильтр справа, )применяемые карбюраторы к129,к131и их модификации, умз 417. (Блок тот же, ГБЦ как на газ 24д, 90лс.) Карбюраторы применялись к 126,к151,дааз4178 и их модификации. ЗМЗ 402. 2445см 90лс. (помпа на блоке, масляная магистраль слева, датчики, фильтр. Фильтр со сменным элементом) коллектор впускной под те же карбюраторы что и 417. ГБЦ от 417отличается передней частью и расположением шпилек на ней. Под термостат. Умз421 точный объем не помню. 2,9. 100лс. Блок отличается от 417го большим диаметром гильз. Под 100мм поршень. Остальное в принципе схожее с 417. Карбы те же, только модификации под 3л соответственно. Ещё вроде хвостовик КВ под маховик на 6 болтов. На 417,451, 402 под 4. На ЗМЗ ещё сцепление вроде диаметром чутка по-меньше.
ЗМЗ 514. Дизель. Ничего про него не скажу. Встречал пару раз издалека.
ЗМЗ 409. Объем 2,7, порядка 140лс. 16клапанов. Распредвал наконец на ГБЦ в количестве 2шт. Были евро 2. Сейчас евро 4. От 406 отличаются выдвинутым вперёд коллектором с ресивером и объемом цилиндров как на ЗМЗ 405. Конечно все двигатели имеют больше отличий. Это основные.
 

puffofsmoke

New member
про андорию забыл. это польский турбо-дизель 2.6 памойму 90 лошадок.
может не на заводе их ставили. но по крайней мере продавали готовые автомобили...
хотя конечно слово готовые можно взять в кавычки ибо наши машины это конструктор сделай сам...
 

serg-smirnoff

New member
змз 410 ещё был это 402 только поршня на 100, ещё андория это дизель с польских грузовиков, ещё 409 аж 3х типов :
1. 2.7 128 л с простой.
2. 2.7 128 лс, но от патриота с эл. пидалью газа и катушки прямо на свечах и др.
3. 2.7 112л.с. как старый 409 только менее мощный.
 

Сверху