кто знает может вот из этой трубки бенз льётся ручьём и плохо заводится чёрный дым из глушака в чем проблема. Карб к 151 машина

Baibek

New member
Всем привет кто знает может вот из этой трубки бенз льётся ручьём и плохо заводится чёрный дым из глушака в чем проблема. Карб к 151 машина уаз

AjVvOB3lnks.jpg
 


Blissrus

New member
Меняй резинку на игле.Заменяющая резинка есть в китайских зажигалках,она идеально подходит.
 

Necrian

New member
У меня уже второй 151 но нет такого штуцера. Может тройник на обратку, непонятно. Чтобы не заливало игла от жигулей и обратка в бензобак. Часто пишут про иглу уникар.

kCi5MfY5o70.jpg
 

Avet

New member
Это трубка на обратку идет. А так просто переливает карб надо смотреть иглу или регулировать уровень в поплавковой камере.
 

spew104

New member
Это не обратка, посмотри в инете это на разрежение работает вместе с клапаном электронным, ставили на экспортные уазы. Чтобы на горячую заводился. Глуши всё, с ней расход конский.
 

Icobbler

New member
Перелив карбюратора, поплавок, иглу смотри. У меня было такое, бензонасос сломался( снял с 417), поставил себе, переливает, думаю ладно, насос хондрит . Взяо другой насос, но лапку со старого снял, опять переливает. ( купил новый и проблема ушла) .У лапки не тот угол не давление больное. Хоть что делай с карбюраторами, а переливала.
 

A_l_e_x_7

New member
поплавок в карбюраторе выдерживает давление в 0.5-0.7 а все механические насосы по своей природе давить не могут больше...
 

mikhaild

New member
Это обратка...выводишь шланг от штуцера этого и перед насосом ставишь и счастье тебе... а перелив доедет до карбюраторщика...сам мало что настроишь... чтобы толк был надо разбирать весь, промывать галошей (бенз такой в радуге продаётся) и менять по мере сборки уставшие детальки... иглу однозначно она изнашивается и начинается е.....ля с пляской
 

Сверху