Кто знает, что может быть, начинаешь разгоняться, морду болтает из стороны в сторону, и руль туда сюда, если плавно разгоняюсь то нормально, именно

Ребят, всем привет. Кто знает, что может быть, начинаешь разгоняться, морду болтает из стороны в сторону, и руль туда сюда, если плавно разгоняюсь то нормально, именно если резко, есть люфт в шлицах на рулевом. Не знаю куда копать. Уаз Хантер
 


ApocX

New member
залезай вниз и смотри продольные обе тяги от рамы к мосту 100проц что там отверстия или саленблоки разбило...бывает вообще на мосту ломает уши крепления..это болезнь пружинных хантеров.....а на грунтовке вообще фиг дорогу поймаешь если чуток сзади загрузишься.....вот поэтому и не люблю хантер а купил рессорный уаз с мостами вояками
 

THISER

New member
тягу панара смотри, или сайленты разбиты(что мало вероятно), скорее всего или болт потерял на ней или кронштейн тяги на раме оторвало
 
ничего не где не оторвано, всё проверил. На панаре не совсем но разбиты саленты. И один разбит на клюшке где крепится к раме.
 

pilsner

New member
тогда хз, у меня так было когда болт на ней терял и ещё было что крепление отрывало, болтало морду жёстко. Сайленты ещё не разу не менял за 13лет(на панаре я имею ввиду)
 
его не то чтобы и болтает, просто руль колотит как будто балансировка или колеса откручены, ничего уже не понимаю
 
на клюшках если разбиты на это не влияет, я вообще одно время с сильно разьебанными катался и ничего такого не наблюдал. А стабилизатор на клюшках не смотрел? Резинки, крепления к раме не оторваны?
 

cokolnom

New member
резинки круглые с двух сторон которые, одна разбита, остальное хорошо
 

vnlich

New member
вот этот кронштейн не оторван, резинки целые?

ID0aV_UDUX4.jpg
 

voffka1983

New member
Шимми.смотреть нужно люфты врулевых наконечниках,ступичных подшипниках, шкворнях и в сейленблоках передней подвески, также проверить затяжку болтов и гаек подвески и после этого проверить схождение.
 

TheLady

New member
Резонанс рулевой, очень опасное явление . Похоже большой люфт в рулевом редукторе, в сошке. А как машина себя ведёт, на большой скорости?
 

iunewind

New member
именно при резком разгоне, до 70 примерно, дальше нормально, сегодня выкрутил хабы, чисто на жопе попробовал, получше стало
 

Krotty

New member
Понятно, надо в первую очередь проверить редуктор, снять наконечник от сошки, и в среднем положении покачать за сошку, проверить люфт. Потом шкворня, они тоже дают резонанс. Да ещё, люфтов в шлицах тоже не должно быть. Он может быть только в рулевом редукторе, не более 10-ти градусов, или более, если допускает производитель .
 
На старом редукторе был люфт, пока подшипники не поменял, обгоняю КамАЗ, боковой ветер, машина гуляет по метру из стороны в сторону. Поэтому надо начать с того что видят глаза и понимает голова, устранить люфт в шлицах. Потом надо понимать суммарный люфт рулевого управления не более 40 мм на ободе рулевого колеса, это 10 градусов. Для Хантера есть случаи 20 градусов, как поймать машину в таком случае >
 

Сверху