Кто устанавливал на уаз с 417 двигателем карбюратор солекс? Кто на каком катает



Alisan

New member
у меня такой же стоит, но заводится почему-то только с подсосом и ручным газом
Или так должно быть?
 

engalkels

New member
смотря как ездить . Если весь день рубиться в грязи то литров 40 хватит
 

Samocvet

New member
на 151 на холодную газ в пол, подсос на себя до отказа. Только так запуск. На горячую как обычно запуск, педаль только чуть тронуть
 

Денис1221

New member
Приобрёл, такую машину. Едет, заводится. Нареканий нет. Но........... все равно, хочу 126. Тут понимаете мужики, каждые 10 лет, идёт всплеск идей, карбюратор, трамлеры, и прочие "сопли", менять что то, на что-то. Я пережил, уже три волны. И понимаю, что все вернётся, туда, откуда начали. "те", инженера, не пальцем деланые. Они все рассчитывали, на пять ходов вперёд. До сих пор, на их машинах ездим. Своего то за 20 лет, ничего нет, все ихнее (двацатилетнее).так что ставь что должно стоять, и не парся.
 
Три года ездил на карб Нива. Электроклапан хх с закрытыми глазами разобрать и продуть, поставить. Это минус по сравнению со 151. Более качественное распыление, более ровная работа двигателя, это плюс
 
У меня Солекс 083,с растчеными дифами,проблем нет,ни в мороз ни в жару,НО тяга не такая как на родных карбах,едит,сотку на лёгке летит,тапку в пол не давишь,и горы берет на 4 скорость 60 больше не идёт если затяжная,в конце приходится 3 включать,а так для езды подёт
 
Вопрос для чего именно вам уаз, повседневный, авто выходного дня (лёгкое бездорожье), или жёсткая грязюка. Он и на дааз 2105 едет, только плохо))) но по городу (посёлку) доехать можно (хотя не очень комфортно)
 
чтоб в небо не смотреть, пойдёт дождь или снег,или пора сваливать как на тазиках делают,а я люблю рыбалку,лес охоту,на пониженной и из говна вылазил и по самые яйца топил,выезжал везде,для покатушки он не нужен не болею этим занятием,чисто трудяга
 

Сверху