Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на этих головках болезнь, немного перегреть и появляются микротрещины, её ведёт, все из за того что в самой головке, малого диаметра отверстия для прохода тосола....
если радиатор забит тогда да,а если турбированный тем более тогда ки рдык и тосолы с антифризами если не водой доливали летом а жидкость то он уже концентрированный .будет кипеть
Мотор не для уаза, rd28 ставил таскает как умолешоный, только надо сразу свечи накала менять на метал, там керамика стоит, высыпается часто, чревато задирами, 3L И 5L ТОЖЕ не плохо ходит на уазе, но их либо на акпп ставить либо коробу занижать, а вариант (ц шных) слабоваты да и перегревается зачастую, одним словом мотор для легковой и пенсионерским стилем езды, по хорошим дорогам
ну не знаю как с перегревом..., его не знаешь как нагреть то до рабочей температуры. Гружёный бортовой по пересечёнке кое-как 80-85. Хотя может и термостат подклинивает, не закрывается.
Как на трассу выезжаешь, сразу до 60 падает.
У кого перегрев, значит термостат наоборот, не открывается.