Кто ставил om602 на уаз? Отзовитесь!!! Хочу сменить двигатель себе, и в раздумье, что ставить! Если у кого то есть другие предложения - готов

tid

New member
Доброго времени суток! Кто ставил om602 на уаз? Отзовитесь!!! Хочу сменить двигатель себе, и в раздумье, что ставить! Если у кого то есть другие предложения - готов выслушать!
P.s: Уаз 469, использую ежедневно как в городе так и на трассе (не дальше 50 км от города), периодически выезжая на бездорожье!
 


joyslen

New member
так я не против свапа, только ЗА. и прекрасно понимаю, что УАЗ можно построить на свой вкус и цвет - снаружи оставив его УАЗом, но интересной начинкой внутри. Вот только спектр двигателей возможных установить высок.
 

Icobbler

New member
я понял)) я про себя писал)) тоже буду деньги собирать на свап)
 
ну здесь есть определенная проблема! лично я для себя решил ее так - делаю авто для себя и забываю о его продаже!
 

Iliadin

New member
Где и как будет ездить автомобиль? Если по ДОП, то нужно узаконивать, узаконить замену мотора с понижением экокласса нельзя никак.
Дальше, покупка, найти живой, старый мерсодизель очень большая проблема, а вообще моторы этой серии очень хорошие, если не укатаны в хлам. Правильная капиталка такого мотора будет стоить ОЧЕНЬ дорого.
 

sintra

New member
как будет ездить - я написал. ничего не мешает ездить по ДОП на свапе, со всем остальным согласен. но не в этом вопрос был.
 

art-xl

New member
на ДОП без регистрации изменений можно нарваться на ИТН и тогда 12.5 и прощай учет. Что касается других моторов, то надо ставить то, на что хватит денег и что можно купить в живом виде. У меня Буханка с QD32.
 

Davidich

New member
теоретически с ИТН согласен, но на практике это 1 из 1000! QD наслышан о его достоинствах! соглашусь!
 

webworker

New member
Я ездил нормально, как начались гонения узаконил переделки и поехал на море. На посту возле Анапы нарвался на ИТН, 40 минут выносил мне мозг и в итоге выписал протокол за отсутствие одного заднего брызговика. Так что 1 из 1000 бывает попадает в точку.
 

integral9

New member
Что касается свапа вообще, очень не простая история, я машину по итогу достраивал года три, пока всё получилось так как я хотел, да и то. есть нюансы с которыми борюсь до сих пор.
 

puffofsmoke

New member
сложно. Любой свап это сложно. И дело даже не в том чтобы впихнуть мотор, а в мелочах. Полушки, кронштейны, радиатор и СО, топливная и фильтры, проводка, карданы.
 

Davidich

New member
Продолжение
2) Мосты УАЗа не рассчитаны на большой крутящий момент и это основная проблема при свапе двигателя. Хочешь мощный двигатель - меняй мосты, КПП, РК и ставь всё для двигателя в родной оснастке.
 

vituss

New member
У меня стоят ОМ-602 2,5лира. Но для моих задач, был слобоват. Поставил ОМ-603.971 3,5литра турбовый 150л.с., 310крутящего . Трансмиссия нормально переваривает сие мотор.
 

Сверху