кто ставил гидрики на 417, поделитесь ощущениями, и что для этого нужно, где купить

woffka

New member
Всем привет! Ребята, кто ставил гидрики на 417, поделитесь ощущениями, и что для этого нужно, где купить
 


Kayman

New member
многие знакомые за 4216 вроде умз гидрики ставят, думаю не сильно разница есть. Так в итоге плюются и выкидывают. Не знаю почему конкретно, но говорят с ними хуже (сам на газели и 405 моторе и вообще горя не знаю)
 

Softex

New member
головняк в вечном подвисании, недооткрывании, заклинивании и т.д. Как по мне проще раз в 10 тысяч регулировать зазоры. Тем более на 417 моторе это проще простого
 

Loku

New member
он в целом очень надежен, если лить бензин лучше 76ого и масло лучше, чем битум. И не перегревать. Отличный мотор, всем советую всегда)
 
у меня 402 мотор на Волге проехал 300000 в режиме такси и у нового хозяина уже за 500000 завалил без кап ремонта. Надежность мотора в целом сильно зависит от прокладки между рулем и сидением.
 

MC Lean

New member
несомненно, я согласен, но я не про это, я про то, что новые моторы собирают из говна, например тот же эвотек от умз, я не видел ни одного, кто сказал бы, что он лучше старого змз или старого 417 мотора, емае. Вы знаете, на примере торта объясню: можно выучить рецепт отличного торта, но если печь его из говна, ванильного вкуса от него не получишь! Это я к тому, что эти умз собраны так дерьмово, что он конструктивно не способен проехать без проблем 200 тысяч. Да у многих он до 100то не доживает, о чем я, и хоть шелл ты в него лей, хоть обработку с трактора.
 

Evgeniy11

New member
Российская действительность))) "после сборки доработай напильником"
 

kypudon

New member
Зачем тебе эти гидры?
Народ с умз42164 у которых они с завода выкидывают и ставят обычные коромысла и болты. Да, с ними мотор тише не спорю, но с ними тоже надо регулировать клапана!!!
В чем тогда плюс то?
Мотор тише? Нафиг эта тишина когда эти гидрики то стучат то зависнут, с ними кстати прогар клапана чаще встречаю, чем с обычным, народ думает раз гидрики то регулировать не надо, ага ни с тем связались, это же умз с гидриками регулируем зазор, а с датчиком кислорода регулируем СО. Дебилизм одним словом.
 
да и еще надо внутреннею пружину удалить с клапонов, что сказывается на мощности двс. нахер надо, выкинул. поставил нового образца без гидриков, не шумят и не стучат
 

bsdaemon

New member
ага если не более 80 км ч ездить. если больше 90 км/ч то происходит подвисание клапанов в следствии чего повышенный расход и уменьшение мощности на оборотах,не успевают клапана закрываться. по этому стали делать по две пружины
 

Astarta50

New member
точно не знаю. Тестировал двигатель 421 с гидриками и без, с одной пружиной ни каких вопросов нет, на всех режимах работает отлично, а вот с двумя и гидриками проблемы есть, то подвисы то не открытие достаточное. На своем движке собирал с заводскими втулками, развертку брал заводскую, пружину заводскую одну, работало прекрасно, знаю пружины две из за гидриков ставили точно, насчет подвисания не знаю.
 

Сверху