кто ставил двигатель д-144 от трактора т-40 на уаз, и сколько он будет ехать

den1000000

New member
Здравствуйте, кто ставил двигатель д-144 от трактора т-40 на уаз, и сколько он будет ехать?
 


Вообще не вариант. Мощность маленькая, момент "ниочем", низко оборотистый. Если вообще поедет, то очень медленно и печально.
 
судя по характеристикам крутящего момента хватит (у патриота 208, а тут 205) а вот кобыл для скорости маловато, максималка думаю в районе 60-70
 

Тарас

New member
именно судя по видео, что-то я не заметил там скорости и веселья. На трассу на нём наверно вообще нельзя.
 

Trotil

New member
ну скорости, да вообще не о чем будут, но тяги для бездорожья с учетом еще и понижайки хватит. Если уаз для деревни то самое то
 

Man-nik

New member
не корректно сравнивать моменты дизеля и бензинового мотора. Тут основная проблема не силах и моменте, а в максимальных оборотах. У меня дизель на буханке, Ниссан, комфортная по трассе 90-100, максимум разгонял 128, колёса 33 мотор QD32 150сил 330 момент.
 
таки да. А что Вас удивляет? В этом году я доехал от Москвы до Анапы за 23 часа, включая три часа сна и два часа в пробке. До Воронежа средняя скорость
86 кмч.
 
ну это ваше дело, можно и на запорожце в гругосветку сгонять. просто буханку в основном используют по назначению, вне дорог кататься, человек спросил - можно ли тракторный двс воткнуть в уаз, а вы ему про трассу и уаз говорите... я считаю что уаз и асфальт вообще не совместимы (в данном случае буханка)
 
каждому своё. У меня машина для длительных поездок, в том числе и вне дорог, полукемпер. Горы Абхазии, малолюдные места Крыма, ни на чем другом, кроме внедорожника туда не проедешь. Именно для таких целей и строилась, расход меньше 10 литров, топливо любое, хоть с помойного трактора, проходимость уазовская. Что еще надо для хорошего отдыха на природе...
 

Сверху