Кто сталкивался с третьим дискавери? Коллеги по производственному корпусу предлагают машину 2008 года, в максимальной комплектации с мкпп, 2 года

Кто сталкивался с третьим дискавери? Коллеги по производственному корпусу предлагают машину 2008 года, в максимальной комплектации с мкпп, 2 года стоит в цеху под пленкой, сломано колено при пробеге в 102 тысячи. Внешне в отличном состоянии, салон тоже. Смущает цена колена в 120к и общая проблемность ДВС. Визуально под капотом тесновато, но идея свапа уже месяц не покидает меня. Был у кого подобный опыт? На УАЗе менял мотор за 2 дня, но тут никаких подводных камней небыло.
 


Frans

New member
Изначально изучи стоимость расходников и не только их на данный автомобиль. И поймешь почему он стоит под пленкой у них. Хотя твой доход не известен, но и человек с хорошим доходом недоволен от этого авто. Лексус продается за четыре минуты, а этот мобиль как москвич раз и навсегда. Сделай выводы и проведи обзор по ценам и срокам поставки. И вопросы отпадут сразу.
 

Vinograd

New member
Не долго подержал его и сбагрил) так точка прикольная, но надежность хромает) и цены понятное дело кусаются)
 

Dmtkid

New member
Владел дискарем. Все дорого и ломается очень много. На содержание закладывай 50-70 кило рублей в месяц
 

mikaz

New member
не хотелось бы тратить более 150000 в год на обслуживание, не считая топлива. УАЗ на карман не давит на каждый день, но и комфорта в нем особо нет. Был патр новый и через год продал, сейчас брать новый желания нет.
 

Teploff

New member
Если пробег ограничишь минимумом, то вложешься. Но, после простоя под плёнкой готовься к тщательнейшему осмотру на замену сальников и резинок, смене всех жидкостей и масел. Готовься к вложениям после покупки и готовься, что продать этот авто очень тяжело.
 

Caps

New member
Не давно знакомый чинил такой же. Стоимость ремонта мотора с запчастями вышла почти 300 тысяч. Что бы снять мотор надо снять кузов, колено новое от 100 тысяч есть усиленное но ценник от 160 тысяч.
 
мотор можно и так вынуть, да и кузов в цеху снять не проблема, и хотелось бы заменить его на более надёжный но менее экологичный, цена колена на его качество к сожалению не особо влияет. Желания восстанавливать родной мотор нет, 100к я за пару лет накатаю и вновь ремонт, и встанет он ещё где-нибудь далеко от дома.
P.S. машину предлагают за 250, оплата работой, но боюсь что если ездить как на УАЗе, то сыпаться он будет нещадно.
 

Vovan777

New member
Уж лучше с уазом мудохаться за копейки!
Как тут советуют 50-70килоруб в мес.
Да у меня на Патриот 2006г. В год столько не уходит. И пробег уже 200т.км.
 

Romanoff Vlad

New member
на такую сумму не готов в месяц, у меня машина 2004 года, пробег уже за 300, в том году мотор поменял. Душа(жена) комфорта просит. Да и бюджет все же подрос за последние пару лет. Хоть бери и в него новый 409 ставь
 

Сверху